Ломаные полигоны. HELP!!!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 27.08.2014
Сообщений: 2
г. Лучший на Земле
Доброго времени суток! Ситуация такая. Когда делаю procutter на простую деталь, появляются "вилы" на полигонах. Не знаю что делать. Пробовала и сглаживание по группам, и флипила полигоны, и проверяла на ошибки, и строила развертку...я уверена, решение-то простое, но я после 24 часов без сна похоже совсем не соображаю... В перспективе смотришь все ок, когда делаешь рендер - все поехало. А мне эту модель для чпу нужно, там таких ошибок нельзя допускать(((

e229e2fb8221738cb474d5360d277e31.JPG

c9e57e6d9279f50e098c230fe2afa298.JPG

помогите, добрые люди)
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355

Один из вариантов.

Edit Polygons -> Retriangulate

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

1) Попробуйте уплотнить сетку, из которой вырезаете. Вся проблема из-за того, что форма полигонов, стощих под углом, не позволяет их нормально поделить на треугольники.

2) Можете попробовать у ближнего полигона (который последний и на котором отчетливо видна проблема) снять все смут-группы, нажать кнопку Make planar и добавить отдельную смут-группу на него.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Руками смоделить  быстрее, и багов не будет.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков

однозначно сетку руками корректировать

На сайте c 15.05.2011
Сообщений: 103
С-Пб

группа сглаживания не помогает? можно вручную разбить боковые грани на 2-3 полигона

Читают эту тему: