Low poly моделирование

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 52
Армения

помогите пожалуйста.... как сделать плавный (low poly) 

http://prntscr.com/cxn3nh  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
ну так лоуполи и будет угловатым, на то он и лоуполи, да и лоуполи модели не рассчитаны на то, что их будут так разглядывать крупным планом и в геймдеве делают по несколько лодов для каждой модели, и нулевой лод это зачастую хайполи модель, как например в forza motorsport, Asetto Corsa или Project CARS, там у нулевого лода вообще под лям треугольников может быть, а у самого упрощенного лода 10к треугольников
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 269
отъехать на 5ть метров
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Картами нормалей, текстурами. Сначала делается поноценная хай-поли модель, потом текстуры и карта нормалей с неё запекаются на лоу-поли модель.
Читают эту тему: