lowpoly деревья

Автор
Сообщение
На сайте c 17.09.2008
Сообщений: 55
Москва
Всем привет! подскажите где скачать lowpoly деревья?, не могу найти что-то...
спасибо!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Зачем вам лоуполи, срезайте настройки матов ,берите обычные и meshexport......
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
установи плагин Forest Pack Pro.
На сайте c 17.09.2008
Сообщений: 55
Москва
у меня в сцене около миллиона деревьев в прокси(не лоуполи) очень долго считается.
материал на листьях просто цвет. нужны именно лоуполи, если знаете где взять подскажите
На сайте c 17.09.2008
Сообщений: 55
Москва
мне нужны конкретно lowpoly модели деревьев, ни через плагин, а просто модели...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
golo
я раньше лоу-поли сам делал. Плагином Onix TreeStorm
там довольно быстро. И листья получается геометрией, что намного быстрее редерится, чем плейны с опасити.
На сайте c 17.09.2008
Сообщений: 55
Москва
спасибо!,я про эти все плагины знаю, просто времени особо нет в них что-то делать, хотелось бы найти все 4-5моделек лоупольных с матами и все.
и все мои проблемы решились бы))
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
На сайте c 17.09.2008
Сообщений: 55
Москва
супер круто, спасибо!!!!!!
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Также благодарен. Очень актуально!

Проблема хайпольных деревьев в просксях в том, что на них очень долго ирмапа застревает, как не скидывай настройки. Ну и сам рендер с адаптив дмс 1-4 тоже медленно обрабатывает такие кучи сеток. Или может кто знает как с этим бороться?
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 80
Торсхавн, Фарерские острова




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Похоже, что способ борьбы только один, примитивный, как утюг - увеличивать мощность компьютера Всё остальное перепробовал - разница получается в пределах статистической погрешности.
Читают эту тему: