Макрос для автоматического открытия и сохранения файла.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.11.2011
Сообщений: 7
Санкт-Петербург

Доброго времени суток, граждане 3D-шники. Столкнулся я вот с какой проблемой. У меня имеется 2000+ файлов в нестандартном формате. У меня имеется макрос для открытия данных файлов в 3Ds Max, но пересохранять каждый файл вручную - ад. Возможно ли как-то автоматизировать данную операцию? Главное чтобы они были в формате .max. Мне проще будет уже найти нужные материалы потом. Заранее благодарен за помощь. 

З.Ы. Я в этом вообще не шарю, но надеюсь что есть знающие люди.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Да. Можно автоматизировать. Можно написать скрипт. Он не очень сложный. Но сейчас я занят и не смогу поковырятся.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Ellar

Есть скрипт из сборника Track Scripts - SaveObjects.mse.

Попробуйте его , он все объекты сцены (только выделенные или все, точно не помню) сохраняет в отдельные мах-файлы по именам этих объектов. Запускать просто через Run Script.

Можно пакетно штук по 100 импортировать в макс в одну сцену и потом пересохранять объекты этим скриптом.

Активность: 0
На сайте c 26.11.2011
Сообщений: 7
Санкт-Петербург

Цитата Prog:

Ellar

Есть скрипт из сборника Track Scripts - SaveObjects.mse.

Попробуйте его , он все объекты сцены (только выделенные или все, точно не помню) сохраняет в отдельные мах-файлы по именам этих объектов. Запускать просто через Run Script.

Можно пакетно штук по 100 импортировать в макс в одну сцену и потом пересохранять объекты этим скриптом.

Если я правильно понял, я выделю нужные файлы и он мне их просто будет импортировать в разные файлы формата .max? А что если 1 модель состоит из нескольких частей?

Цитата xiruim:
Да. Можно автоматизировать. Можно написать скрипт. Он не очень сложный. Но сейчас я занят и не смогу поковырятся.

Мне в принципе не горит, я просто уже моделей 500 перелопатил, но осталось в 10 раз больше, поэтому и ищу способы.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата Ellar:

Если я правильно понял, я выделю нужные файлы и он мне их просто будет импортировать в разные файлы формата .max? А что если 1 модель состоит из нескольких частей?

Главное чтобы каждая модель была единым мешем сделана. Иначе вы этот процесс нормально автоматизировать не сможете, если все части модели будут просто сгруппированы. Хотя хз, вам надо попробовать и посмотреть как работает скрипт, я просто давно не юзал, не помню.

Еще ТУТ нашел интересный инструмент, качайте, разбирайтесь...

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 734
Moscow
Активность: 0
На сайте c 26.11.2011
Сообщений: 7
Санкт-Петербург

Цитата Prog:
Цитата Ellar:

Если я правильно понял, я выделю нужные файлы и он мне их просто будет импортировать в разные файлы формата .max? А что если 1 модель состоит из нескольких частей?

Главное чтобы каждая модель была единым мешем сделана. Иначе вы этот процесс нормально автоматизировать не сможете, если все части модели будут просто сгруппированы. Хотя хз, вам надо попробовать и посмотреть как работает скрипт, я просто давно не юзал, не помню.

Еще ТУТ нашел интересный инструмент, качайте, разбирайтесь...

в 2014 не видит почему-то ни макросы, ни файлы.

Цитата Prog:
Цитата Ellar:

Если я правильно понял, я выделю нужные файлы и он мне их просто будет импортировать в разные файлы формата .max? А что если 1 модель состоит из нескольких частей?

Главное чтобы каждая модель была единым мешем сделана. Иначе вы этот процесс нормально автоматизировать не сможете, если все части модели будут просто сгруппированы. Хотя хз, вам надо попробовать и посмотреть как работает скрипт, я просто давно не юзал, не помню.

Еще ТУТ нашел интересный инструмент, качайте, разбирайтесь...

54e237bd997a6f2a9328842ba2ea02d9.png

Данная штука не прокатит. Не тот порядокмакросом закидываю модель из XGB формата в сцену -> сохраняю в MAX формат.

Огромное спасибо всем откликнувшимся на Рендер.ру один добрый человек написал макрос и теперь всё на автомате конвертируется. Одна проблема. После 111 файлов вылетает 3D MAX, но скорее всего просто сцена перегружается из-за такого количества объектов в секунду.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Ellar

Ссылку в студию )))

Активность: 0
На сайте c 26.11.2011
Сообщений: 7
Санкт-Петербург
Цитата Prog:

Ellar

Ссылку в студию )))

Ссылку на что?

Читают эту тему: