Макс не рендерит,просто выбивает ошибку и выключается.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.12.2010
Сообщений: 8
Доброго времени суток!)
Впервые сталкиваюсь с такой проблемой.Мой файл весит 115 мб,и он перестал рендериться файл просто закрывается после ошибки(что-то про память пишет).Файл не обоснованно большой.Делаю интерьер холла салона красоты...Читала на форуме темки по этому поводу...Коллижинс не активно вообще,а скрипт скачивала и он ничего не дал(нашла на форуме)Я уже не знаю что делать((((Не могу закончить интерьер,а мне защищать диплом уже через несколько дней...Помогите пожалуйста!!!!ОЗУ у меня 4Гб,а на диске С 9 Гб свободной памяти...может быть проблема с памятью?
Заранее спасибо!
На сайте c 12.12.2010
Сообщений: 8
Вот что пишет при закрытии:The application has run out of memory and will now close.
Так перевел переводчик(дословно) Приложение запустить из памяти и будет закрыта.((((Что это и как с этим бороться?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
какая винда стоит? хорошо бы х64
По-хорошему, надо освободить место на жестком. Увеличить файл подкачки (виртуальная память). В настройках рендера поставить dinamic (вкладка Vray: System). Dinamic memory limit не меньше 2500 mb
Поковырять настройки рендера, где можно - понизить качество немного. Поубавить в сцене количество одновременно включенных светильников. Проверить, чтобы все материалы были родными (вирейскими). Позакрывать перед рендером все ненужные программы и приложения работающие в фоновом режиме. Проверить, чтобы в сцене небыло необоснованно тяжелых текстурных карт и кучи сабдивов (в материалах) на отражениях и преломлениях.
Проверить наличие скрытых объектов (хелперов всяких), того что не имеет к вашей сцене никакого отношения. Можно через File/summary info
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Quote:
Доброго времени суток!)
Коллижинс не активно вообще,а скрипт скачивала и он ничего не дал(нашла на форуме)
Была такая же фигня с санузлом полностью со своей геометрией, без чужих объектов, одни боксики. Файл стал весить больше 100 м. Ниче не помогало (чистка скриптами, вставка объектов по одному в новый файл - новый сразу начинал весить сотню), колинжинс тоже не использую
В итоге плюнула и начала все заново, каждые 2 минуты пересохранялась с новым именем и отслеживала размер файла.

Так что посижу здесь, послушаю, как это лечится
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Quote:
Проверить, чтобы все материалы были родными (вирейскими)
Я до кучи еще оптимизирую материалы, чтоб у меня по 5 алюминиев не было
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Nelen
Попробуйте, как вариант, смерджить все ваши объекы в пустую сцену, при этом сняв ненужные галочки (см. скрин).
Правда придется свет и камеры заново расставить , но это вроде не так сложно.

Untitled_1.jpg

А лучще, разгруппируйте перед мерджем все группы, и отмерджите сцену без них оставив только геометрию.
На сайте c 12.12.2010
Сообщений: 8
Я использую в данной сцене ментал,какие настройки мне в нем менять?
Винда ХР 32,макс 2009 32 бит.
Я попробовала нажать CTRL A и у меня в файле целая куча маленьких систем координат,просто тьма их...что это значит???Может это тоже каким-то образом мне мешает???
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Nelen сделайте как я писал выше (Merge) и ваши "маленькие координатные системы" вам больше не помешают.
На сайте c 12.12.2010
Сообщений: 8
Сделала я все так как вы написали, Мерджила поставила те галочки что на скрине и ничего не произошло(((
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13918
Уфа
просто сцену замусорили и все
маленькие координатные системы-- это кусочки или мелкие объекты, чистите, удаляте ненужное

ментал нехватку памяти не любит
потратьте часа 3- переставьте систему и забудете про такие ошибки
других вариантов решения нет

з.ы прежде чем создавать тему,в следующий раз используйте поиск, вашу позже удалю
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
а текстуры у вас есть большого расширения ... когда у меня была 32 - битная винда я четко следил за тем что бы все объекты были строго в едит меше на все объекты заново назначал только свои материалы и текстуры, и текстуры не были больше 1000 х 1000 ... и вы так и сделайте сохраните еше 1 вариант сцены (CTRL+A) и на все серый цвет если отвизиться значит что то с матом тогда перебирайте все назначая серый на 1-2 объекта и запуская рендер ... если нет то что то с геометрией удаляйте по 1-2 объектам что бы найти глючный ... а вообще конечно 64-битная винда и и вы забудете о подобной проблеме ...
На сайте c 20.09.2008
Сообщений: 25
Nelen
Перейдите на уровень работы с HELPERS. Затем CTRL+A и Delete.
Возможно выделится и геометрия, их надо исключить из выделений.
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Я использую в данной сцене ментал,какие настройки мне в нем менять?
Винда ХР 32,макс 2009 32 бит.
Я попробовала нажать CTRL A и у меня в файле целая куча маленьких систем координат,просто тьма их...что это значит???Может это тоже каким-то образом мне мешает???
Не нужен тебе диплом, будешь домохозяйкой.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Один из способов решения проблемы.
Нужно зайти на сайт 3D Max прочитать системные требования программы и бегом в магазин с любым знакомым компьютерщиком или не знакомым ) Закупаетесь....за все про все займет день купить, заменить, установить. Ииииии на следующий день садитесь за комп и быстро доделываете свой проект. (без выноса мозга и уничтожения нервных клеток) Самое главное процессор и ОЗУ видеокарту пока можно проигнорировать. Мой апгрейд (вернее моего компа) занял день свободного времени и 18 рублей.
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
Quote:
какая винда стоит? хорошо бы х64
По-хорошему, надо освободить место на жестком. Увеличить файл подкачки (виртуальная память). В настройках рендера поставить dinamic (вкладка Vray: System). Dinamic memory limit не меньше 2500 mb
Поковырять настройки рендера, где можно - понизить качество немного. Поубавить в сцене количество одновременно включенных светильников. Проверить, чтобы все материалы были родными (вирейскими). Позакрывать перед рендером все ненужные программы и приложения работающие в фоновом режиме. Проверить, чтобы в сцене небыло необоснованно тяжелых текстурных карт и кучи сабдивов (в материалах) на отражениях и преломлениях.
Проверить наличие скрытых объектов (хелперов всяких), того что не имеет к вашей сцене никакого отношения. Можно через File/summary info

Про лимит памяти вы сказали полную чушь, вы хоть знаете как оно работает??)))

допустим у афтора темы активной озу 3215 мб (ХР 32) сцена занимает 2300 Мб, и вы предлагаете ему поставить лимитку на 2500 ?)))) вот тут он (комп) точно подавится и выплюнет из памяти

лимитку надо расчитывать и ставить каждый раз разную, арсчот такой....

допустим у меня ОЗУ 4 ГБ система х64

1. проводим тест - загружаем сцену всякой мусорой до тех пор пока комп неначнет основательно тупить, тормозить дог мэт эдитор открывать и прочее - у меня примерно на 3200 Мб начинает тупить уже (это будет число А)

2. Теперь просто готовим сцену к рендеру, приготовили, смотрим в диспетчере сколько заняло у нас опертавки все это добро - допустим занято 2800 Мб ( число Б)

3. И так считаем все просто))) А - Б = Лимит динамик мемори)))) в данном случае получается 400 Мб


Народ, недавайте Врею жрать больше чем может съесть.

Печально но автор спрашивал про Ментал...там как то подругому, и что делать незнаю ))
Активность: 0
На сайте c 08.04.2015
Сообщений: 4
всем привет. Макс выбивает ошибку при рендере и закрываеться что делать незнаю
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
07marymiss1992, что за ошибка-то хоть? Все экстрасенсы в отпуске.
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата 07marymiss1992:
всем привет. Макс выбивает ошибку при рендере и закрываеться что делать незнаю

А конкретнее можно как то? что за сцена? когда начал вылетать рендер?

Читают эту тему: