Макс вылетает при дополнении объектов

Автор
Сообщение
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 184
г. Пенза
Привет всем. Может кто сталкивался с проблеммой: Есть довольно загруженная сценка, при добавлении элемента из другого файла макс придлогает сохранить и закрывается. Сейчас даже при наложении материала на объект закрывается. Хоть сценку и сохраняет, но каждый раз его заново грузить влом. Если кто знает как с этим справиться, поделитесь пжлста, буду очень благодарен плюсом в репу
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
да сталкивались один раз, когда очень давно на форум обращался человек с подобной проблемой.
Посмотри тут может поможет http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=3480  
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 94
Волгодонск
а какая версия макса...?? и работаете в OpenGL или Директ..!?
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 184
г. Пенза
Версия макса 2008 64bit работаю в директе. Смотрел ссылку New-real, спасибо, но там немного не то. Там проблема при просчете, а у меня с рендером все ОК, вылетает во время работы во вью портах.
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
alex-3782 ваша мощность машины и количество поликов в сцене
если возможно конечно)
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 184
г. Пенза
Core 2 Quad Q6600, оперативки 4Гб, видео GForce 8600 GT, насчет поликов могу ошибаться, точно не знаю где их смотреть, но при рендере Vray пишет "Total number of faces stored 3000700".
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
полики смотрят через правый клик в том углу где вид меняш
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
а вот три ляма ет многовато мот принскрин сетки покажешь?,
кажется что часть обьектов можно или просто убрать или в прокси загнать,
м... да! и обьект ты импортируешь или мерджишь?, если его попробовать отдельным файлом открыть и настр там маты а потом уж замерджить?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 94
Волгодонск
да в общем то для такой конфигурации в связке с директом 3лимона полигонов не должно быть проблемой.... сам вращаю по 6-8 и все в порядке...
Случаем никакие дополнительно-установленные(плагины) процедурки не используются в сцене....???
Но вообще из личного опыту в 2008 максе ещё глючность директа сохранялась.. значительно меньшая чем в 9-х, 8-х.. и .т.д. версиях.. но все же..
Попробуйте переключится в OpenGL...

с уважением,...
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
драва на видюхе смени,
тк ГэФорсы всегда этим отличались
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
У меня такая фигня на девятке была, поставь сервис пак последний может поможет. На оф сайте макса поищи.
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
У меня тоже на 9 было такое. Оказалось что моделька столешницы была глючная. Я открыл новый файл и мержил из глючного файла всё кроме этой столешницы... все заработало...
а если еще много сложных объектов в сцене, то я пользуюсь XRef Object... реально помогает, т.к. даже уже можно анимацию делать (пролет камеры и т.д.)...
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 184
г. Пенза
Спасибо всем отозвавшимся. Попробую варианты, если что отпишу.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
У мну тож такое(или похожее) было. вылетал только не сразу, а через минуту-полторы. Имхо макс не видит жпегов от материалов, которые присоединяешь. Путь нужно указать

К примеру скачал какуют модель, хоть даже и с текстурами, но в пути к битмаму прописан тот маршрут, который был на компе у того, кто делал эту модель. У тебя-то он полюбасу другой.

Выход - открываешь модель отдельно, прописываешь новые пути к текстурам материалов, (те, которые не процедурные карты, а изображения - диффузы, бампы и т.д.), сохраняешь. Потом мержишь в сцену.

Мне это помогло. Помогает
Читают эту тему: