Привет всем. Может кто сталкивался с проблеммой: Есть довольно загруженная сценка, при добавлении элемента из другого файла макс придлогает сохранить и закрывается. Сейчас даже при наложении материала на объект закрывается. Хоть сценку и сохраняет, но каждый раз его заново грузить влом. Если кто знает как с этим справиться, поделитесь пжлста, буду очень благодарен плюсом в репу
Версия макса 2008 64bit работаю в директе. Смотрел ссылку New-real, спасибо, но там немного не то. Там проблема при просчете, а у меня с рендером все ОК, вылетает во время работы во вью портах.
Core 2 Quad Q6600, оперативки 4Гб, видео GForce 8600 GT, насчет поликов могу ошибаться, точно не знаю где их смотреть, но при рендере Vray пишет "Total number of faces stored 3000700".
а вот три ляма ет многовато мот принскрин сетки покажешь?,
кажется что часть обьектов можно или просто убрать или в прокси загнать,
м... да! и обьект ты импортируешь или мерджишь?, если его попробовать отдельным файлом открыть и настр там маты а потом уж замерджить?
да в общем то для такой конфигурации в связке с директом 3лимона полигонов не должно быть проблемой.... сам вращаю по 6-8 и все в порядке...
Случаем никакие дополнительно-установленные(плагины) процедурки не используются в сцене....???
Но вообще из личного опыту в 2008 максе ещё глючность директа сохранялась.. значительно меньшая чем в 9-х, 8-х.. и .т.д. версиях.. но все же..
Попробуйте переключится в OpenGL...
У меня тоже на 9 было такое. Оказалось что моделька столешницы была глючная. Я открыл новый файл и мержил из глючного файла всё кроме этой столешницы... все заработало...
а если еще много сложных объектов в сцене, то я пользуюсь XRef Object... реально помогает, т.к. даже уже можно анимацию делать (пролет камеры и т.д.)...
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
У мну тож такое(или похожее) было. вылетал только не сразу, а через минуту-полторы. Имхо макс не видит жпегов от материалов, которые присоединяешь. Путь нужно указать
К примеру скачал какуют модель, хоть даже и с текстурами, но в пути к битмаму прописан тот маршрут, который был на компе у того, кто делал эту модель. У тебя-то он полюбасу другой.
Выход - открываешь модель отдельно, прописываешь новые пути к текстурам материалов, (те, которые не процедурные карты, а изображения - диффузы, бампы и т.д.), сохраняешь. Потом мержишь в сцену.