Marmoset (ошибка)

Автор
Сообщение
На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 92

Пытаюсь запечь объект в marmoset3(4) по урокам? выдает ошибку и отрубается.

а потом:

Nvidia программу ускоряет, как и остальные 3D программы, но такой казус почему-то только с  мармосет.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3015
Ярославль, Москва

Варианты:

1. Отсутствует  лоуполька

2. Нет или кривая развёртка

Может ещё что.

Прикрепите модель-ссылку, может кто-то поможет.

На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 92

Цитата ck_petya:

Варианты:

1. Отсутствует  лоуполька

2. Нет или кривая развёртка

Может ещё что.

Прикрепите модель-ссылку, может кто-то поможет.

Попробовала запечь в Xnormal те лоуполи с хайполи, запеклись. В свое время он жаловался на многоугольники, но они были устранены. 

Может на количество полигонов, но это как-то странно, у хайполи всегда много полигонов.

развертка есть

запекание делалось по этому уроку.

Правда закидывала я хайполи и лоуполи с папок в формате Obj напрямую.

Один раз успел запечь нормал, а потом отключился.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Для начала обновите видеодрайвер, 388 это очень старые, текущая версия 496.

Сколько весит хайполи и каковы параметры компа? Можно сабстансом запечь, он более тяжелые меши тянет при прочих равных.

На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 92
Цитата Skorpionchik:

Для начала обновите видеодрайвер, 388 это очень старые, текущая версия 496.

Сколько весит хайполи и каковы параметры компа? Можно сабстансом запечь, он более тяжелые меши тянет при прочих равных.

После танцев с бубном:

1) свыше 700к полигонов хайполи выдается такая ошибка, при запечке оклюжена вырубается почти сразу.

2) запекает нормал мап, цветовую карту, курватур, может и другие.

3) В настройки лучше вообще не лезть, как на видеоуроке выше, иначе ничего не запекается. Ставлю только Mikk\xNormal.

На компе стоит Вин 7, версия 496 вроде на 10 или 11 нужно ставить, правда не знаю, на Gefor 630M пойдет или нет:\ все-таки 388 ставила именно на 630М, остальные просто не устанавливались.

Надеюсь 496 универсальный, а то вообще все грустно:( Буду устанавливать, когда винду буду менять, спасибо за подсказку.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

700к вообще норм, это можно сказать мид поли даже. Но судя по 630М это ноутбук, и оперативы там тоже гига 4 всего? В таком случае xNormal это наверное лучший вариант.

Оклюжн самая тяжелая карта для бейка обычно. Попробуйте сабстанс, я в нем бейкал модели на 20-30 млн еще на GTS 250.

На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 92

Цитата Skorpionchik:

700к вообще норм, это можно сказать мид поли даже. Но судя по 630М это ноутбук, и оперативы там тоже гига 4 всего? В таком случае xNormal это наверное лучший вариант.

Оклюжн самая тяжелая карта для бейка обычно. Попробуйте сабстанс, я в нем бейкал модели на 20-30 млн еще на GTS 250.

В Xnormal нельзя карту подредактировать прямо на объекте, как результат больше артефактов, придется оклюжен все-таки отдельно делать в Xnormal, его все-таки легче отфотошопить в отличии от нормал мап.

Скульптинг и цвет из збраш

Репутация: 0
На сайте c 05.06.2020
Сообщений: 1
здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма? Мармосет при открывании файла выдает ошибку 

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 164
Занят на проекте

Предположение: файл Cube1.FBX был перемещён или удалён с рабочего стола. 

Решение: переимпортируйте файл в Marmoset.

Читают эту тему: