Marmoset, проблемы с запечкой

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2021
Сообщений: 24
Доброго всем дня. подскажите с чего вылезвет такой косяк на нормалке именно в Мармосете (второй скрин- запечка в Сабстансе, и там вроде все норм) Может в настройках Бэйкера чото надо подкрутить? Хотелось бы просто печь в Мармосете

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Bewel me,Senpai!:
Хотелось бы просто печь в Мармосете

А в чем логика? Сабстанс изначально печет лучше и легче переваривает большие меши, особенно если это сабстанс дизайнер.

Проблема в тонких фасках и в кейдже. Еще бы ЮВ посмотреть.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Сокрее всего фаска перекрутилась в кейдж оффсет
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата quantum_4141:
Сокрее всего фаска перекрутилась в кейдж оффсет

Всегда было интересно как такие автоматические бейкеры справляются с такой задачей.  В Максе для этого можно ручками подправить кейдж, в хНормале тоже

На сайте c 18.01.2021
Сообщений: 24
Цитата Skorpionchik:
Цитата Bewel me,Senpai!:
Хотелось бы просто печь в Мармосете

А в чем логика? Сабстанс изначально печет лучше и легче переваривает большие меши, особенно если это сабстанс дизайнер.

Проблема в тонких фасках и в кейдже. Еще бы ЮВ посмотреть.

Такая развертка. А что по поводу мармосета, то мне, ввиду неопытности, наверное, показалось что печется в Марме полегче и лучше + PaintScew прикольная функция, легче чем в СП

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Padding size не ноль?
На сайте c 18.01.2021
Сообщений: 24
Цитата Zolty:
Padding size не ноль?
Никак нет, и бОльшие значения не решают проблему 
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Mo...:
Всегда было интересно как такие автоматические бейкеры справляются с такой задачей.  В Максе для этого можно ручками подправить кейдж, в хНормале тоже

Не соглашусь что мармосет это автобейкер. Все можно редактировать и можно загрузить свой кейдж отдельной геометрией.

Читают эту тему: