При экспорте сцены в Marmoset Viewer для встраивания на сайт возникла следующая проблема. В одной сцене имеется 16к трисов и 5 текстурных сетов в разрешении 4к (albedo 8bit, roughness 8bit, metallness 8bit, normal 16bit, в сумме 264мб) и 7 источников света, при экспорте получаю файл размером 13.1мб. В другой же сцене 14к трисов и 4 текстурных сета с разрешением 2к (albedo 8bit, roughness 8bit, metallness 8bit, normal 16bit, в сумме 100мб) и 1 источник света, при экспорте получаю файл 16.7мб. В обоих вариантах при экспорте стоит пресет high, галочка на losseless не стоит.
Кто нибудь в курсе по какой логике marmoset сжимает текстуры и как можно их оптимизировать ? т.к. мне нужен файл размером не превышающий 15мб для artstation.
Буду признателен за совет, если кто сталкивался вообще с такой проблемой)