у вас плохой крякнутый установочный, найдите другую версию или новую версию марвы(3)))и почитайте на форуме не поленитесь!!! потому что такой вопрос уже много раз задавался!
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
привет всем я не очень владею Marvelous designer у меня стоит 3-ка, решила замоделить несложные шторки - нижняя шторка типа австрийки, а передняя простая с подвязом,установила каждой шторке нужный слой по порядку чтобы одна в другую не проваливалась, остальные настройки оставила дефолтными, но столкнулась с проблемой: у меня все шторни если сталкиваются друг с другом начинают как бы проникать сквозь, а не просто прислоняться, из-за этого у меня не получается приложить подвяз как нужно и чтобы присутствовала естесственная деформация - штора просто подвяз не воспринимает!!! Помогите, где находятся настройки чтобы шторки друг в друга не проникали ( в максофскои слосе я плохо помню, но по-моему был такой пункт и даже там пораметр выставляется на сколько действует запрет на пересечение).
Мне кажется это как-то подругому должно решаться!?
Надеюсь, железо нормальное?! Чтоб не висла,надо при моделировании, брать не реальный размер шторы..а 50 %-ный либо еще меньше размер. Допустим, если в реальности проем оконный 5метров на 3 метра, а надо будет брать для драпирования еще больше... сами наверное представляете, как надо будет напрягаться для проcчета.?! А потом в максе отскалируете на нужный масштаб.) Можно конечно крутить параметр Self Collision Iteration, как бы вроде для таких случаев, но максимум до 5-ти..дальше бесполезно, возможно и во вред. Лучше держать этот параметр нейтрально где-то на 1.
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
железо-то вроде норм.! просто у меня раньше такой проблемы не возникала, а я ведь и падушки на диваны и одеяла на кровати кидала! и к стати при этом делала в реальнх размерах!
Цитата Sontik:
Можно конечно крутить параметр Self Collision Iteration, как бы вроде для таких случаев
железо-то вроде норм.! просто у меня раньше такой проблемы не возникала, а я ведь и падушки на диваны и одеяла на кровати кидала! и к стати при этом делала в реальнх размерах!
Цитата Sontik:
Можно конечно крутить параметр Self Collision Iteration, как бы вроде для таких случаев
простите, а он иде находится!? в 3-ке
Подушки ,и даже одеяла все равно поменьше размером будут чем шторы.. конечно, смотря какие шторы))) И учтите, любые "крутилки" влияют на скорость симуляции) Так что , оптимальный вариант,оптимизировать размер полотна ткани, т.е в процентном соотношении, и симуляция шустрая будет,.и просчитаете при Particle Distance, хоть до 5-ти.
Подскажите пожалуйста. Сшил подушку, надул подушку, все нравится, а теперь вопрос! Как мне экспортировать объект в ОБЖ, что бы он при импорте в макс был не единым объектом, а состоял из двух сегментов???
Подскажите пожалуйста. Сшил подушку, надул подушку, все нравится, а теперь вопрос! Как мне экспортировать объект в ОБЖ, что бы он при импорте в макс был не единым объектом, а состоял из двух сегментов???
mesh в режиме Element можно использовать по отдельности Если для назначения текстур то конечно вышеописанным методом)