Масштаб процедурных карт

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 122
Для создания текстуры искуственного камня использую карту "нойз" с несколькими подуровнями. Но при наложении на объект модификатор проэцирования не работае, т.э. ни размер контейнера, ни его форма не влияет на размер и характер текстуры. Я так понял, что размер подобных текстур задаётся непосредственно в текстуре. А когда текстура имеет несколько уровней, то неудобно менять размер каждого из них.
В координатах стоит "object xyz".
Вопрос думаю ясен: как быстро регулировать размер текстуры нойз?
P/S. Во въюпорте всё работает. С дентом и целюларом та же проблема. А вот чекер послушный.
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 122
Мда...
В общем догнал важный момент: нойз, дент, т.д - всё это 3д карты, а модификаторы проэцирования годятся только для 2д.
Неужели ни у кого нет каких-либо идей? Или эта тема уже в сотый раз подымается, и надоело на неё отвечать ))
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Zayats
вобщем.. ты уже сам ответил на свой вопрос нойз имеет свой размер, который рулится в нем самом
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
все дело в самом Врае. он некорректно работает с 3д процедуралками. Попробуй другие нойсы, типа беркон мапс
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Дело не в вирее, все нормально с ним, ну по крайней мере я никогда никаких проблем не замечал.
Просто для трехмерных процедурных карт есть несколько типаов наложения:

1. Object XYZ - дефолт, генерятся относительно объекта
2. World XYZ - генеяртся отностиельно самой сцены.
3. Explicit map channel - 2д - это то что нужно чтобы мапить как 2д битмапу.
4. Vertex color channel - это по вертекс колору, ещё не пользовался.

По умолчанию они генерируются в 3д и размер можно менять параметром Size - который исчисляется в текущих единицах, т.е. если стоят миллиметры в системе макса и вам надо получить мелкую шагрень на поверхности объекта, то и размер нойза надо будет поставить примерно 0,2, типа примерно нойзик будет в 0,2 миллиметра.

Чтобы иметь возможность масштабировать и мапить процедруный нойз как 2д битмапу, надо ему поменять параметр наложения на Explicit map channel, и тога это будет как 2д карта, со всеми вытекающими последствиями.

Собственно вот и все, все просто.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
Дело не в вирее, все нормально с ним, ну по крайней мере я никогда никаких проблем не замечал
анимация нойса у меня с виреем не работала: тупо рендерился статический нойс, хотя фаза анимировалась во вьюпорте корректно
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ну может бывают косяки хз, может на крякнутом или ещё чего.
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
Вот прочитала, всё что тут написано! Прониклась немалым уважением, ниче не поняла, а только с чисто женской интуицией предположила, что мне сюда надо!
Вот над чем второй день туплю:


IMAGE_402.jpg
Как такой мат сделать, причем размеры по высоте черной полосы везде одинаковые, в длину разные, а надпись соответственно остаётся неизменного размера. Пробовала разбить на плоскости объект и на разные плоскости назначать разные маты, вот какая ерунда получается. Подозреваю, что всё неправильно делаю...
Есть логотип надлиси с прозрачной маской фотошоповский. Помоготе плиз! Близка к помешательству!




image.jpg


На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
сделай текстуру на весь объект, в формате psd, редактируй зашумления непосредственно в фотошопе по слоям и будет тебе счастье!
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
ddd-max
Так дело в том, что объектов много и все разной длины! Есть ведь наверное способ какой то более оптимистичный?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
сделай геометрией
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
ygoryan
Это как? Можно подробней?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
два бокса и сплайновый текст
Можешь сделать в кореле. Можешь сразу в максе сплайнами обвести картинку
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
А как такой текст в МАХе сделать?

Ща попробую...Спсб
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
текст в векторе? Если да, то изкорела экспорт в dwg, импорт в макс, extrude spline. Если растр, то предварительно трассировать.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
ddd-max
Лучше из корела, через AI в макс
Читают эту тему: