Для создания текстуры искуственного камня использую карту "нойз" с несколькими подуровнями. Но при наложении на объект модификатор проэцирования не работае, т.э. ни размер контейнера, ни его форма не влияет на размер и характер текстуры. Я так понял, что размер подобных текстур задаётся непосредственно в текстуре. А когда текстура имеет несколько уровней, то неудобно менять размер каждого из них.
В координатах стоит "object xyz".
Вопрос думаю ясен: как быстро регулировать размер текстуры нойз?
P/S. Во въюпорте всё работает. С дентом и целюларом та же проблема. А вот чекер послушный.
Мда...
В общем догнал важный момент: нойз, дент, т.д - всё это 3д карты, а модификаторы проэцирования годятся только для 2д.
Неужели ни у кого нет каких-либо идей? Или эта тема уже в сотый раз подымается, и надоело на неё отвечать ))
Дело не в вирее, все нормально с ним, ну по крайней мере я никогда никаких проблем не замечал.
Просто для трехмерных процедурных карт есть несколько типаов наложения:
1. Object XYZ - дефолт, генерятся относительно объекта
2. World XYZ - генеяртся отностиельно самой сцены.
3. Explicit map channel - 2д - это то что нужно чтобы мапить как 2д битмапу.
4. Vertex color channel - это по вертекс колору, ещё не пользовался.
По умолчанию они генерируются в 3д и размер можно менять параметром Size - который исчисляется в текущих единицах, т.е. если стоят миллиметры в системе макса и вам надо получить мелкую шагрень на поверхности объекта, то и размер нойза надо будет поставить примерно 0,2, типа примерно нойзик будет в 0,2 миллиметра.
Чтобы иметь возможность масштабировать и мапить процедруный нойз как 2д битмапу, надо ему поменять параметр наложения на Explicit map channel, и тога это будет как 2д карта, со всеми вытекающими последствиями.
Вот прочитала, всё что тут написано! Прониклась немалым уважением, ниче не поняла, а только с чисто женской интуицией предположила, что мне сюда надо!
Вот над чем второй день туплю:
Как такой мат сделать, причем размеры по высоте черной полосы везде одинаковые, в длину разные, а надпись соответственно остаётся неизменного размера. Пробовала разбить на плоскости объект и на разные плоскости назначать разные маты, вот какая ерунда получается. Подозреваю, что всё неправильно делаю...
Есть логотип надлиси с прозрачной маской фотошоповский. Помоготе плиз! Близка к помешательству!