МАССИВЫ ДЕРЕВЬЕВ АНТУРАЖ

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 33
Perm
Меня не устраивают деревья RPC, при видах сверху. А смоделенные деревья слишком много весят и их в сцену не запихаешь N... штук.
Что делать помоuите найти оптимальное решение!!!

Буду Весьма благодарен, любому отклику!

Прикрепляю несколько моих потужных картинок.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
используй Proxy.
И лучше для массивов не Evermotion, а самодельные из OnixTree
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 33
Perm
Quote:
используй Proxy.
И лучше для массивов не Evermotion, а самодельные из OnixTree

-Onix - они страшненькие, а про Evermotion можно поконкретнее, про массивы
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
makedonskov
смотря как делать. там же все регулируется. И главное - текстуры можно не использовать вовсе (для генпланов так точно)
Есть ещё небольшая коллекция "русские деревья" (как-то так ). Тоже видимо из Оникса, но выглядят весьма хорошо.

А что поконкретнее? Эверы тяжелее. Они хороши для виза отдельных зданий крупно. И смотри только те, где листья без opacity, а геометрией. А то будет долго считать массивы.

Можешь купить отличные деревья от Ментора (R&G group продают)
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 33
Perm
Quote:
makedonskov
смотря как делать. там же все регулируется. И главное - текстуры можно не использовать вовсе (для генпланов так точно)
Есть ещё небольшая коллекция "русские деревья" (как-то так ). Тоже видимо из Оникса, но выглядят весьма хорошо.

А что поконкретнее? Эверы тяжелее. Они хороши для виза отдельных зданий крупно. И смотри только те, где листья без opacity, а геометрией. А то будет долго считать массивы.

Можешь купить отличные деревья от Ментора (R&G group продают)

Пасиба, ща погляжу, поброжу в поисковиках
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 33
Perm
Quote:
makedonskov
смотря как делать. там же все регулируется. И главное - текстуры можно не использовать вовсе (для генпланов так точно)
Есть ещё небольшая коллекция "русские деревья" (как-то так ). Тоже видимо из Оникса, но выглядят весьма хорошо.

А что поконкретнее? Эверы тяжелее. Они хороши для виза отдельных зданий крупно. И смотри только те, где листья без opacity, а геометрией. А то будет долго считать массивы.

Можешь купить отличные деревья от Ментора (R&G group продают)

А где эти русские деревья растут, что то я(иван - драк) не в курсе?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
не помню точно. может "деревья нашей полосы"
их даже тут на форуме выкладывали.
И на аллдеях всяких
три берёзки, три сосны, три клёна и кустики...
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 33
Perm
Хе! посмотрим, посмотрим
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
прокси все решают. рассаживал около 30 тыс кустов и скоко-то тыс деревьев, плюс дисплейс + пучки травы проксями - тоже тысячи. если б прокси были мешами, то они бы нипочем.... то есть тогда вся сцена весила бы около 1200 миллионов поликов и все это в анимации. и считалось на ура на q6600 с 4 гигами за 3-8 минут при разрешении 1024х576 в зависимости от вида. ставил разрешение 3000 по большей стороне - все равно считалось (мемори=статик) за 24 минуты
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 33
Perm
Quote:
прокси все решают. рассаживал около 30 тыс кустов и скоко-то тыс деревьев, плюс дисплейс + пучки травы проксями - тоже тысячи. если б прокси были мешами, то они бы нипочем.... то есть тогда вся сцена весила бы около 1200 миллионов поликов и все это в анимации. и считалось на ура на q6600 с 4 гигами за 3-8 минут при разрешении 1024х576 в зависимости от вида. ставил разрешение 3000 по большей стороне - все равно считалось (мемори=статик) за 24 минуты

Не пользовался никогда, и как дундук не понимаю что это за прокси...
А можешь(если не трудно) пример в ЖОПЕГЕ присоеденить, а то я чего то глазам верю, и через них все понятнее
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
makedonskov
нужно просто вбить в поиске proxy и почитать. Про них есть и в официальном хелпе. Довольно немного, в общем-то
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 33
Perm
Quote:
makedonskov
нужно просто вбить в поиске proxy и почитать. Про них есть и в официальном хелпе. Довольно немного, в общем-то

Ладно, закругляюсь тупить. Пошел спать а с утреца разберусь.

Советов на завтра хватит, спасиба)
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Я бы посоветовал скачать с сайта компании "Bionatic" демоверсию приложения для 3дмакса, EasyNat или NatFX называется... вот там растительность просто суперскуая, жаль что версия не полная и много функций редактрования растений не работает и ассортимент не велик... Весят эти растения сущие килобайты в самой сцене, несмотря на свое качество... Тем более я уже поднимал эту тему, жалко что мало кто поддержал...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
fedor84
ну не сказал бы, что это сильно красота. Те же спрайты, что и RPC. Только эти в разных плоскостях и их большие плоскости довольно заметны. И опять же тормоза при просчёте прозрачностей на массе.

Написано же выше, что прокси решают задачу хорошо.
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Хм.., а вот у меня есть русские деревяшки...
Указывайте куда выложить.., а то в форум точно не влезут.., там метров 60 вроде...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Sci_Rosso
не заморачивайся. Они давно выложеныhttp://www.1designed.ru/main/3d/11315-3d-models-derevev-nashejj-klimat.-polosy.html  
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
береза и сосна конечно хорошо, но есть масса других деревьев, которые живут у нас в России. хвойные описывать не буду, их можно в ониксе найти...
а вот липа, осина, рябина, ива, дуб, вяз, тополь, клен, граб... пожалуй не стану продолжать дальше...

рябина очень красивое дерево (особенно осенью) и липа просто лиственная красавица - где бы найти. у ментора рябина есть я знаю, а вот остальное

makedonskov
пользуй для лесных массивов GroundWiz и не парься, прокси - не панацея, вся фишка не в прокси, а в методе копирования - instance

да.. .и оникс не страшный вовсе, просто надо уметь его настроить. Материалы решают все!
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 33
Perm
Quote:
Я бы посоветовал скачать с сайта компании "Bionatic" демоверсию приложения для 3дмакса, EasyNat или NatFX называется... вот там растительность просто суперскуая, жаль что версия не полная и много функций редактрования растений не работает и ассортимент не велик... Весят эти растения сущие килобайты в самой сцене, несмотря на свое качество... Тем более я уже поднимал эту тему, жалко что мало кто поддержал...

И правда растительность отличная...
Ну а про недостатки, дак я как ни бился (видимо не сильно) так и не смог плагин RPC так, чтобы в максе библиотеки просмтривались. Приходиться запихивать из папки, какой нить и потом смотреть в настройках что вставилось)))
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 33
Perm
makedonskov
пользуй для лесных массивов GroundWiz и не парься, прокси - не панацея, вся фишка не в прокси, а в методе копирования - instance

да.. .и оникс не страшный вовсе, просто надо уметь его настроить. Материалы решают все![/quote]

VovkaJocker - Попробую все, а что подразумевается под методом копирования?

Да ОНИКС страшен своей массой полигонов, или я действительно просто инструкцию по пользованию не читал=)
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 33
Perm
Quote:
Sci_Rosso
не заморачивайся. Они давно выложеныhttp://www.1designed.ru/main/3d/11315-3d-models-derevev-nashejj-klimat.-polosy.html  

Пробую, закачать!

А ссылка не дурна, полазил понравилась.)
Читают эту тему: