Массивы растений

Автор
Сообщение
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
Подскажите, делаю массив из растений, просчитывается нормально, но стоит к этому массиву добавить хоть ещё одно деревце, просчёт сразу с 5-10 минут прыгает до 5 часов! 8 гигов оперативы, 4ядра... неужели не хватает железа? Массив всего из 10 растений, ставлю 11... и всё, сиди жди часы,дни, годы. С чем это может быть связанно? модели качественные все от evermotion. по отдельности просчитываются отлично.
Что самое интересное, объекты из разных сборников. из 58 и 52. и вместе они просчитываются ужасно долго. а если делать массивы из объектов одного только сборника, всё нормально. Как только добавляю объект из другого сборника, сразу время просчёта подскакивает. Дико вымораживает. Бьюсь над этой проблемой уже 2 дня!
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
А в прокси переводили геометрию?
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
Конечно. =)
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 247
Atason
Попробуйте почистить сцену от колапсов после мерджа.
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
Или как вариант попробовать отрендерить в сермате всю сцену. Если будет считаться быстро, значит дело в материале деревье, например опасити на листьях.
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
Истина была совсем рядом! Увеличил System-dynamic memory limit с 400 до 24000. теперь всё просчитывается легко и не принуждённо.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Atason
у тебя 24ГБ установлено?
ты хоть в курсе что дает изменение режима использования памяти в вирее?
пропиши там хоть 100500 терабайт, пока ты в динамик режиме рендеришь это до одного места...
учи матчасть, на форуме есть...
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
falik

У меня была проблема со временем просчёта, теперь она решена. Пока проблем нету, а если буду, буду решать по мере их поступления.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
удачи...
Читают эту тему: