Мат дерева затемненный в углублениях

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
оооо, гадява , вроде получилось , сенкс +
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
вот у меня такой вопрос! - Можно ли облегчить рендер с использованием процедурных карт? То есть вместо рефлекта на материале ставится какая-то процедурная карта или вообще вместо самого материал!!! мне когда-то кто-то говорил про такой способ для уменьшения времени рендера! Допустим про плитку я догадываюсь, что можно просто использовать Тайлс с наложением текстуры, но она не будет блестеть - вопрос - если я буду ставить рефлект то время рендера увеличится, как сделать подобный способ блика плитки, но не используя рефлекта, тем самым уменьшив время рендера? плитка как пример! то есть можно почти все маты заменить таким процедурным карточным способом? объясните, покажите или дайте ссылочки на уроки пожалуйста! буду очень признателен!


ну подскажите плиззззз
На сайте c 16.10.2007
Сообщений: 18
Еще для усиления VrayDirt можно в слот occluded или unoccluded color положить карту Output c увеличенным Output Amount. И этот VrayDirt можно использовать в качестве маски для карты Mix например в Vrayblend материале.
На сайте c 26.06.2009
Сообщений: 20
Подскажите как сделать Дирт более насыщенным, по идеи он должен быть близким к цвету торца фасада. Как бы сделать чтобы текстура грязи доминировала над светлой текстурой. Все настройки покрутил это максимальный эффект.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
ilian
сделать mix, карты дерева положить в 1 и 2 слоты, а в качестве маски положить карту output, в нее уже дерт кинуть. в аутпуте крутить курвы для большей контрастности дерта.

ЗЫ: тока что заметил что очень близкий способ посоветовали выше еще полтора года назад
На сайте c 26.06.2009
Сообщений: 20
Kovu спасибо, получается, только непойму куда там можно привернуть карту Врей Комп Текс, чтобы тонировка шла не только в углублениях но и на выступающих частях (на первой картинке слабо, но видно). Получается мне нужно куда-то применить 2 карты Дирт одна из которых с инверсией
На сайте c 26.06.2009
Сообщений: 20
Вобщем первой картой поставил Врей комп текс, в А и В поставил Микс в который положил жепеги а карту смешения поставил Оутпут в котовый поставл Дирт. A и В одинаковые за исключением того что Дирт в слоте В поставил инверс, ну и настройки по вкусу. Во что получилось, немного помягче стала тонировка ) Но вот сейчас думаю что всеже в шопе текстуру подготовить наверное былобы правильнее.
Читают эту тему: