ну скорее всего использовать второй материал, который будет немного темнее и более блестящий. выбрать нужные полигоны и присвоить им.
картинку бы покрупнее....
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Озадачила...
я бы попробовал в diffuse положить карту fallof а в нее текстуру дерева, и настроил переход от темного к светлому в зависимости от угла падения света. но не факт что получится, надо пробовать.
там достаточно резкая граница перехода, стоит ли заморачиваться?
в теории с идеей Fabrice неплохо, но честно на практике не знаю скока времени уйдет.
никогда не приходилось решать подобную задачу.
соорри... с просони смотрел тока на ободок стола...
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
согласен с rainfall - стоит ли заморачиваться??
красивый мат. можно и без этих сложностей сделать.
Я бы больше упора на детальную геометрию модели сделал. точно не проиграешь
Fabrice, rainfall А тут никакой заморочки и нету, даннау задачу можно решить в несколько кликов мышки.
Я в данной ситуации сделал бы следующим образом, как по моему, данный способ был бы самый правильный и быстрый в данной задаче.
Просто на дифуз применил бы Карту VrayCompTex, с слот "A" вставил карту VrayDirt, где в occluded color поставил бы темную текстуру дерева, а в unccluded color светлую, скопировал бы этот VrayDirt в слот "B" и в нем поставил бы галочку "invert normal", тип смешивания "Minimum(Min{A,B})". И все !
есть еще вариант.
в фотошопе добавить inner shadow, без Distance, к дереву, останется только правильно наложить UWV Мар и все дела. бысто и без заморочек. сам пользуюсь часто.
alarti
не поняла , почему мне дирт такой фонарь выставляет , сделала как по рецепту и что ..... ничего
я так понимаю, что я вчера в это время все уже спали , но плиз помогите найти ответ на вопрос ....почему этот дирт не сработал, хотя делала как выше описано