Мат. для backside

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
Какой тип материала применить для "пейзажа" за окном. Помниться в одной из тем читал что нужен Vray-самосвет. На каком канале этого типа материала использовать Jpeg ? Пробовал на opacity, на color, получаеться либ темень либо засвет. Использую обрезанную сферу с вывертом нормалей. На тесты времени особо нету, ящик считает оч. медленно.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
врейлайт мтл на дифуз свой жипег и крути яркость в мате(по умолчанию 1,0)крути выше
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
Не совсем уразумел...где тут канал Diffuse?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
кнопошку "None" видишь?-)) тыркай на нее.(самая верхняя которая-))Колор напротив нее и значения 1,0. вот и крути это 1,0.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Гораздо проще(тем более что комп слабый) сохранить рендер в формате с альфа-каналом(PNG 24 бита,например).Вообще не используя бэк во вьюпорте.А потом свести в фотошопе,и там же можно отрегулировать бэкграунд как угодно,кинув его в нижний слой.Если речь идёт о статичной картинке.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxorog
но тогда отражений правильных не будет. для архитектуры или объектного рендера это не хорошо.
хотя в интерьере, вид за окошком, конечно запросто так можно.
только ещё тюли - шторам надо affect alfa включать в материалах
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Quote:
maxorog
но тогда отражений правильных не будет. для архитектуры или объектного рендера это не хорошо.
хотя в интерьере, вид за окошком, конечно запросто так можно.
только ещё тюли - шторам надо affect alfa включать в материалах
В шопе так же можно полупрозрачными слоями всё что угодно наложить,хоть просто полупрозрачный радужный градиент растянуть для пущей радости.А в окошки экстерьера можно на диффуз в стекло кинуть бэк(с величиной меньше 100),или в энвайронмент.ИМХО так меньше гемора.
А правильные или неправильные отражения-об этом только максер знает.Зритель-нет.

Куда больше времени уйдёт на подгоночные рендеры и доп просчёт отражений.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxorog
не замечал особой разницы между скоростью рендера с бэком и без (простой VraySky).
В экстерьере, если много отражающих поверхностей полусфера с облачками лучше всего работает.
и на отражения и на бэк. И наиболее честно. Надо только один раз нормально настроить. Особенно если подогнать положение солнца под его положение на бэке

зато когда много деревьев с опасити, то при подстановке бэка альфой, приходится бороться с белёсыми контурами вокруг листьев
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Quote:
maxorog
не замечал особой разницы между скоростью рендера с бэком и без (простой VraySky).
В экстерьере, если много отражающих поверхностей полусфера с облачками лучше всего работает.
и на отражения и на бэк. И наиболее честно. Надо только один раз нормально настроить. Особенно если подогнать положение солнца под его положение на бэке

зато когда много деревьев с опасити, то при подстановке бэка альфой, приходится бороться с белёсыми контурами вокруг листьев
Нейл,в любом способе нужны мозги.Просто нужно знать где какой лучше применить.Если до деревьев достаточно далеко и фоном был вирейскай то белёсые(синёсые вирескосые)контуры практически не видны на такого же цвета беке и не требуют фотошопа(в крайнем случае можно убрать там)если это простой формы окно а не листва(хоть в листве всё это теряется.

Способ с полусферой мне не очень-Облака искажаются как не располагай текстуру.Особенно в зените.

Вот скоро кстати проверю заново этот способ,раз Ты настаиваешь,если есть действительно хорошие облачка на полусферу-не помечу письмо как спам)))

Насчёт скорости-даже если медленней то ненамного,незаметно,крокодил летает,только низенько-низенько.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxorog
ну да - на светлом фоне не видно.

Я пользуюсь фотками с Cgtextures.com
накладывать надл в режиме цилиндр, без cap
и чуть-чуть высоту больше сделать чем она fit выставляется
искажения в зените если и есть, то минимальные.

А вообще надо поставить Dreamscape да нарендерить себе сферических небес с мега-разрешениями.
Руки только не доходят
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
nailgun
Если зак не сорвётся-спробану по-новой.А ты не пробовал ещё и в опасити кинуть облачка отредактированные шопом,чтобы тени полупрозрачные от облаков были?А можно ещё софт селекшеном крутить вертексы полусферы(в зените-момент больше) чтоб облачка бежали по небу?(у горизонта-медленно,повыше-быстрей?)Изголяться-так по-полной!))))))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxorog
да я анимацией редко занимаюсь. поэтому "бег облачков" неактуален

тени пробывал, но это только для "птичек" в архитектуре. И то если "живописно" надо. А у меня в основном заказы от архитекторов - там всё простенько
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
nailgun
Та же фигня с архитекторами.Скоро всё забуду.Им лишь бы быстро и тупо-белое так белое,деревья чтоб здание не заслоняли,дай волю-аксонометрию затребуют.Ладно,сорри за оффтоп.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxorog
я виды сверху в три четверти обычно именно аксонометрией делаю
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Quote:
maxorog
я виды сверху в три четверти обычно именно аксонометрией делаю
Падазрительна ета мне... Ты небось архитекторскай крови.... из блаародных сталбыть...!Небось тайком архикадом балуисся???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxorog
именно архитекторской Архикадом не балуюсь, но моделю в аксонометрии.
забыл когда последний раз в вид Перспектива переключался
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
nailgun
Вот странно,ненавижу аксонометрию,изометрию и что там ещё.всё делаю в перспективе,только в топ переключаюсь для правильного экструда сплайнов.А архитекторы,которым я проекты ещё в ликбезе отмывками делал-щаз начальнеги.

Чем аксонометрия хороша,мож я чего не знаю?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxorog
по мне так в ней удобнее. просто надо немного привыкнуть
видно хорошо какие линии параллельны и т.п. проще перемещать точки и главное - навигация удобна. Зум колёсиком, да плюс Pan - красота!
И видюха меньше нагружается

я правда ещё часто работаю в Top и Front-Right и везде одна схема навигации.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
nailgun
У меня и перспективе зум колёсиком....а при нажатии на колёсико можно мышкой в стороны сцену двигать,разве у Тебя не так?Так по умолчанию вроде стоит.Щаз попробовал-нет,не могу в аксонометрии.Трудно оценивать расстояния.

К посту ниже:Ну уж видюха то меня ну никак не напрягает,выставляю минимум 50 FPS(кстати забыл где выставлял.сейчас буду искать) и адаптив деградейшн.Да разогнана на 25% и по чипу и по памяти.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxorog
А. работает
НО всё равно мне не нравится. Искажения всякие...
Короче дело привычки.

PS - но аксонометрия для видюхи всё равно легче!
Читают эту тему: