Материал

Автор
Сообщение
На сайте c 21.12.2018
Сообщений: 46
Ребят, подскажите, пожалуйста, как сделать такой материал столешницы? 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Это обычная нержавейка, судя по общей стилистике стола.

Цитата archimag1:
Не, я про именно верхнюю часть столаОна сверху глянцевая желтоватая, а по бокам голубоватая и более матовая

Думаю это просто освещение такое, но в любом случае сделать не сложно, тот же метал сделать холоднее и матовее и положить на торцы. Верхушку соответственно теплее и почти зеркальной.

На сайте c 21.12.2018
Сообщений: 46
Цитата Skorpionchik:
Это обычная нержавейка, судя по общей стилистике стола.

Не, я про именно верхнюю часть столаОна сверху глянцевая желтоватая, а по бокам голубоватая и более матовая

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата archimag1:
Она сверху глянцевая желтоватая, а по бокам голубоватая и более матовая

Очевидно, что сверху лежит деревянная плита, покрытая, наверное "жидким стеклом" - это такая плёнка в пару мм, гибкая и очень устойчивая к любым повреждениям, для кухни самое то.

А края - просто закрашены.

При таком ракурсе под плёнкой не видно текстуры дерева. Но оно там есть, т.к. плёнка абсолютно прозрачная.

Т.е. делаете мультисаб материал из 2-х. Верх - текстура дерева на дифузе, снимаете галку Фалоф на отражениях, размываете их немного, понизив Рефлекшн Глосинесс до 0,9. В бамп кидаете большой раппорт Нойза, но само значение бампа 1.0 - 2.0.

Бока - обычный мат нужного цвета с небольшими очень размытыми отражениями и лёгким бампом с текстурой дерева.

Да, и грязи везде, да побольше! Через Дёрт.

А Вы вообще про какой рендер спрашивали?  А то про Вирей рассказываю...

На сайте c 21.12.2018
Сообщений: 46
Цитата feles:
Цитата archimag1:
Она сверху глянцевая желтоватая, а по бокам голубоватая и более матовая

Очевидно, что сверху лежит деревянная плита, покрытая, наверное "жидким стеклом" - это такая плёнка в пару мм, гибкая и очень устойчивая к любым повреждениям, для кухни самое то.

А края - просто закрашены.

При таком ракурсе под плёнкой не видно текстуры дерева. Но оно там есть, т.к. плёнка абсолютно прозрачная.

Т.е. делаете мультисаб материал из 2-х. Верх - текстура дерева на дифузе, снимаете галку Фалоф на отражениях, размываете их немного, понизив Рефлекшн Глосинесс до 0,9. В бамп кидаете большой раппорт Нойза, но само значение бампа 1.0 - 2.0.

Бока - обычный мат нужного цвета с небольшими очень размытыми отражениями и лёгким бампом с текстурой дерева.

Да, и грязи везде, да побольше! Через Дёрт.

А Вы вообще про какой рендер спрашивали?  А то про Вирей рассказываю...

ахах, про корону, но логику понял

Читают эту тему: