Всем привет! Подскажите как можно сделать такой пористый материал спонжа для лица в Vray 3.6?
Я сделал 2 текстуры от губки дефьюза и дисплейсмента, крутил значения дисплейсмента, контрастность дисплейсмента и как ни крутил материал получается каким то жестким, как жесткая губка, а спонж для лица он более мягкий. В Vray 3.6 нуб, прошу помочь, кто уже с подобным сталкивался.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Переходите на 5-тый вирей - там этот материал есть в библиотеке.
Да, это материал с подповерхностным рассеиванием, как irishman выше сказал.
Дисплейсмента на нём нет - только диффуз и бамп (40,0).
Ну и настройки самого рассеивания (основной цвет "тела" в виде битмапы на диффузе, и цвет который отсвечивает в глубине - просто цвет, без диффузной карты) и отражательных способностей (цвет рефлекса - белый, глосинесс - 0,5).