Материал спонж для лица Vray 3.6

Автор
Сообщение
На сайте c 23.08.2015
Сообщений: 10
Всем привет! Подскажите как можно сделать такой пористый материал спонжа для лица в Vray 3.6?

Я сделал 2 текстуры от губки дефьюза и дисплейсмента, крутил значения дисплейсмента, контрастность дисплейсмента и как ни крутил материал получается каким то жестким, как жесткая губка, а спонж для лица он более мягкий. В Vray 3.6 нуб, прошу помочь, кто уже с подобным сталкивался.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
sss нужен
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Переходите на 5-тый вирей - там этот материал есть в библиотеке.

Да, это материал с подповерхностным рассеиванием, как irishman выше сказал.

Дисплейсмента на нём нет - только диффуз и бамп (40,0).

Ну и настройки самого рассеивания (основной цвет "тела" в виде битмапы на диффузе, и цвет который отсвечивает в глубине - просто цвет, без диффузной карты) и отражательных способностей (цвет рефлекса - белый, глосинесс - 0,5).

На сайте c 23.08.2015
Сообщений: 10
Цитата feles:

Переходите на 5-тый вирей - там этот материал есть в библиотеке. 

Да, гугл говорил на sss и в пятом вирее его сделать легче, но тз такое, что нужно сделать в 3.6. 

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
да просто falloff примени на diffuse с осветлением на края и немного roughness
Читают эту тему: