Материал зеркальной плитки

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 20.07.2018
Сообщений: 20
Здравствуйте,помогите настроить материал плитки, что бы рандомно были более отражающие и менее отражающие плитки ,как на картинке. это делается через multitexture?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

создаешь карту рефлект - через мультитекстуру добавляешь, и в нем играешь с настройками рандомности светлого-темного + можно через floorgenerator добавить небольшую неровность укладки плитки

Активность: 0
На сайте c 20.07.2018
Сообщений: 20
ArchSpideR у меня  плитка создана через floorgenerator, не совсем поняла,что значит "через мультитекстуру добавляешь", в плане, что через нее добавляю? какие тогда значения поставить,что бы добиться такого эффекта как на фото? и какие еще карты добавить,что бы зеркало получилось такое мыльное ?спасибо!)
На сайте c 01.05.2011
Сообщений: 19
Астана
Цитата buchachka:
ArchSpideR у меня  плитка создана через floorgenerator, не совсем поняла,что значит "через мультитекстуру добавляешь", в плане, что через нее добавляю? какие тогда значения поставить,что бы добиться такого эффекта как на фото? и какие еще карты добавить,что бы зеркало получилось такое мыльное ?спасибо!)
В слоты мультитекстуры поставь coronacolor разных оттенков серого цвета, и эту мльтитекстуру закинь в рефлект, как вариант
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

как-то так.

поиграть с maxTilt в FloorGeneratore для подходящего результата

На сайте c 12.05.2013
Сообщений: 142
Еще проще накинуть Tiles в слот Refleсtion и Refl.Glossiness с рандомом по Fade Variance, благо разбежка простая.
Активность: 0
На сайте c 20.07.2018
Сообщений: 20
спасибо всем большое) только у меня vray, но все равно все понятно!
Читают эту тему: