Кто подскажет, есть где-то на русском языке в одном месте, описаны все материалы из стандартных и короновских а так же карты, где каждый пункт их настройки был рассмотрен подробно, что за что отвечает.
Такая себе шпаргалка (справочник) для тех кто только изучает 3Ds max.
Вижу, что все разбросано по разным источникам, не все можно найти, даже если и находишь, не все пункты каждого мат. или карты там рассмотрены.
Зачем тебе сразу все? по факту надо рассматривать. Есть задача, ищешь как её решить. И почему тебя останавливают англоязычные справочники, уроки и руководства?
П.С. Я всегда по всем пунктам настроек заглядываю в оф. справочники. Дальше гугл, ютуб, форум. В эпоху гуглтранслейта язык не может быть преградой ;)
Зачем тебе сразу все? по факту надо рассматривать. Есть задача, ищешь как её решить. И почему тебя останавливают англоязычные справочники, уроки и руководства?
П.С. Я всегда по всем пунктам настроек заглядываю в оф. справочники. Дальше гугл, ютуб, форум. В эпоху гуглтранслейта язык не может быть преградой ;)
Спасибо за ваш неоценимый совет - так и поступлю.
Только для начала, что в первом посте описано, хотелось бы найти.)
Зачем тебе сразу все? по факту надо рассматривать. Есть задача, ищешь как её решить. И почему тебя останавливают англоязычные справочники, уроки и руководства?
П.С. Я всегда по всем пунктам настроек заглядываю в оф. справочники. Дальше гугл, ютуб, форум. В эпоху гуглтранслейта язык не может быть преградой ;)
Спасибо за ваш неоценимый совет - так и поступлю.
Только для начала, что в первом посте описано, хотелось бы найти.)
Да тыкай все подряд и проверяй, что карта делает, какие эффекты, не понял, что произошло при нажатии определенных кнопок гугли конкретно. И так далее со всеми функциями. Все равно ВСЕ и сразу по теории не осилишь, только практика.
shafxat, не обязательно в материал пихать все текстуры, что идут в наборе - смотрите по ситуации. Для дальних планов для рельефа на материале хватит карты нормалей. Для близкого расстояния же больше подойдёт карта высот в слот дисплэйсмента вместо карты нормалей в бампе.
По скрину видно, что карта нормалей и карта высот несут одинаковую информацию о рельефе, а потому взаимозаменяемы в зависимости от ситуации.
Но может быть по другому. Карта высот и карта нормалей могут отличаться, и, к примеру, в КВ будут заложены крупные детали рельефа (скажем, швы), а в КН - мелкие (царапины и трещины). В таком случае их нужно использовать вместе.
Открываешь Help от разработчика 3ds max и corona renderer и читаешь. Если англ.языком не владеешь, переводишь гугл переводчиком. Если есть время, смотришь в ютубе видеоинструкции. Есть деньги, нанимаешь репетитора, который тебе подготовит ответы на эти вопросы.