Материалы и текстуры не сохраняются при экспорте

Автор
Сообщение
На сайте c 30.03.2020
Сообщений: 11

Добрый день) Когда я экспортирую модель в формат fbx, obj , то при открытии их в 3ds max, вместо моих материалов накладывается стандартный. Простые материалы остаются, а пропадают  более сложные материалы, к которым привязаны текстуры(( При рендере выдает ошибку что определенные текстуры не найдены. 

Я использую корону для рендера 

Вот как выглядят материалы в материал эдитор до экспорта 

Кириллицы в путях не было и перед экспортом я сделал strip path всех путейsmiley-unknw.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Чуть-чуть использование гугла и раскрываются секреты экспорта

На сайте c 30.03.2020
Сообщений: 11
У меня все так и настроено при экспорте, но проблема остается
Активность: 0
На сайте c 24.12.2020
Сообщений: 1
У меня точно такая же ситуация. Нашли решение?
На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
Цитата skypavel:

Добрый день) Когда я экспортирую модель в формат fbx, obj , то при открытии их в 3ds max, вместо моих материалов накладывается стандартный. Простые материалы остаются, а пропадают  более сложные материалы, к которым привязаны текстуры(( При рендере выдает ошибку что определенные текстуры не найдены. 

Я использую корону для рендера 

Вот как выглядят материалы в материал эдитор до экспорта 

Кириллицы в путях не было и перед экспортом я сделал strip path всех путейsmiley-unknw.gif

Здравствуйте. та же проблема после strip path некоторые текстуры теряются

Активность: 0
На сайте c 05.05.2020
Сообщений: 1
Uzbekistan, Tashkent

https://youtu.be/nbIy7nx0-UY 

Кто знаеть у меня проблема в экспорте с maya на unreal engine 

Читают эту тему: