Материалы не отображаются, выглядят как прозрачные.

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2014
Сообщений: 6
Санкт-Петербург

Добрый день, знатоки.

Столкнулась с такой странной проблемой. Открываю (max 2014, vray) модель из сборника (евермоушн). Вижу куст, на кусте во вьюпорте текстуры. Рендерю - куста нет. Открываю материалэдитор, смотрю материал на кусте. Он на шарике выглядит как полностью прозрачный, т.е. шарика нет, только фон разноцветной шашечкой. При этом рефракт 0, материал настроен, текстуры все прописаны (лежат в одной папке с моделью) и в материал эдиторе при просмотре текстур они открываются, т.е. макс их видит. Наброска на модель другого матерала, сделанного ручками помогает, все рендерится. Но вот исходный материал, который шел с моделью таким вот загадочным образом "отсутствует". Переписывать вручную все материалы - не вариант. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Чем лечить?Спасибо.

На сайте c 18.05.2008
Сообщений: 40
В настройках материала вкладка BRDF у вас там в настройках пусто поставьте  Blinn
На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6831

недавно такое было с одной прекрасной моделькой, вот ответ моделлера. 

"Если выбран Вирей как рендер, то это дело в версии, да.Нужно в Metrial Editor найти свиток BRDF и выставить Blinn или Ward или Phong на Ваш вкус - в выпадающем списке, где сейчас пробел. В более новых версиях Вирея появился вариант Microfacet, который предыдущие версии заменяют просто пустотой, то есть не видят никак"

На сайте c 01.06.2014
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Спасибо большое. Помогло!
Читают эту тему: