Вот наводка......экспериментами подкрутишь как надо......сам 5 минут назад тока придумал как зделать......особо не морочился но думаю гдето близко........можно еще на бамп мелкую крошку кинуть для большего глоси.....но значение небольшое от 5 до 10
здесь кароче нуна поиграцца со значением глоси и анизотропии......покрутить в разные стороны........бамп небольшой кинуть......а складочки и правильно выставленный свет сделают свое дело.....
ичиво странново........положи на валик дисплейс со складками и он заиграет.........полдела мат......еще полдела геометрия поверхности......моно еще покрутить угол направление анизотропии......
Тоже всегда для материала блестящей ткани использую Fallof, благодаря чему она выглядит реалистичнее и мягче. Вот примерно что получается. Тут правда сцена пустая практически и свет особо не настроен, а может получиться более выразительно, если все это довести до ума.
Всем спасибо за советы. Про карту со складками я тоже думала - надо попробовать. На рефлекте у меня итак Фалоф. Про поворот анизотропии - для меня открытие.