Какая-то дикая у тя настройка.... Зачем столько сабдивов? И за прозрачность мата рефлект не отвечает.
Я тоже давеча мучилась с тюлькой. Вот что получилось. ( Готовые маты использовать буду позже, а пока сама...) Я пыталась сделать органзу с вышивкой. Из освещения только карта аутпут в окружающей среде и все. Пока не знаю как бороться с поехавшей текстуркой на складках. Подскажите, плз!
Refract (Преломление) - цвет преломления. Черный цвет - полная непрозрачность.
Белый цвет - максимальная прозрачность (как у обычного стекла). Преломление также
зависит от цвета отражения. Смотрите описание параметра Energy preservation чуть ниже.
IOR (Индекс преломления) - определяет путь, по которому свет искривляется,
проходя через поверхность материала. Значение равное 1.0 говорит о том, что свет не
изменит своего направления.
Glossiness (Глянцевость) - управляет резкостью преломлений. Значение = 1.0
означает полную прозрачность, как у стекла. Чем меньше значение, тем сильнее
размытие. Используйте параметр Subdivs, расположенный ниже, для управления
качеством размытого преломления.
Subdivs (Подразделение) - управляет качеством глянцевых преломлений,
определяя количество образцов. Чем больше образцов, тем качественнее результат, но
при этом увеличивается время рендеринга. Также данный параметр управляет
качеством эффекта полупрозрачности (если эффект включен).
A Vray2Sided с opacity использовать не пробовали? он так то больше всего подходит для сих целей, и без всяких рефрактов. Можно уровень засветки регулировать и т.д.
А ты мапишь видимо на готовую геометрию, надо сначала замапить плоскость, а потом ткань симулировать, тогда все ладом будет.
Ннннооо.... тогда придется самой шторки моделить! Жесть... А иначе никак? К любой ли геометрии можно применить двусторонний мат? Бесик, ну подскажи как избавиться от текучего мата на складках...плииииз....
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Quote:
Ннннооо.... тогда придется самой шторки моделить! Жесть...
не поняла в чем трабла! все время пользую варьянт Мракобеса и все нормуль, сначала плоскость готовлю, потом мат накладываю (если надо UWмепингом корректирую), а уж потом и эмитацию запускаю
moska1035
Да, конечно вариант Беса самый правильный. Но раз уж так у меня случилось и UVW mapping не помог исправить подтек снизу и сверху на складках..что делать? В принципе можно и смоделить заново. Но очень влом.
Если конкретных предложений и советов нет, то раздувать тему больше не стоит....
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
ну просто странно вообче-то! у меня вот че получилосьна скору руку без особых настроек
и вроде все нормуль правда я больше с реактором работаю в плане ткани, а то в 2008 сим клос че-тщ глюканутый помоему, я правда не в курсе в чем ты работашь.
Да не работает у меня реактор клоф. Простую тюль еще сделаю симом, но с ламбрекенами и сложной всякой конструкцией...уйдет много времени. А шторок в библиотеке полно - жаль не пользовать.
P.S. Куда делся наш чат????
Чат по техническим причинам временно не работает. (amsoft)
блин.....не штора но та же проблема............поплыла тексутра...теперь конечно мапить буду заранее.....ну а щас то фсе капец?......или использовать мат без текстур наверно придецца