Материал для тюли

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 68
Вашингтон
Как настроить материал для полупрозрачных шторок? У меня они как полиэтиленовые получаются...
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 456
Ижевск
Пробуй!! А лучше скачай с сайта модельку шторки там есть маты...
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
spliner

Какая-то дикая у тя настройка.... Зачем столько сабдивов? И за прозрачность мата рефлект не отвечает.
Я тоже давеча мучилась с тюлькой. Вот что получилось. ( Готовые маты использовать буду позже, а пока сама...) Я пыталась сделать органзу с вышивкой. Из освещения только карта аутпут в окружающей среде и все. Пока не знаю как бороться с поехавшей текстуркой на складках. Подскажите, плз!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
А ты мапишь видимо на готовую геометрию, надо сначала замапить плоскость, а потом ткань симулировать, тогда все ладом будет.
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 456
Ижевск
Refract (Преломление) - цвет преломления. Черный цвет - полная непрозрачность.
Белый цвет - максимальная прозрачность (как у обычного стекла). Преломление также
зависит от цвета отражения. Смотрите описание параметра Energy preservation чуть ниже.

IOR (Индекс преломления) - определяет путь, по которому свет искривляется,
проходя через поверхность материала. Значение равное 1.0 говорит о том, что свет не
изменит своего направления.

Glossiness (Глянцевость) - управляет резкостью преломлений. Значение = 1.0
означает полную прозрачность, как у стекла. Чем меньше значение, тем сильнее
размытие. Используйте параметр Subdivs, расположенный ниже, для управления
качеством размытого преломления.

Subdivs (Подразделение) - управляет качеством глянцевых преломлений,
определяя количество образцов. Чем больше образцов, тем качественнее результат, но
при этом увеличивается время рендеринга. Также данный параметр управляет
качеством эффекта полупрозрачности (если эффект включен).
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 456
Ижевск
Эт из учебника по ВРАЮ
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
A Vray2Sided с opacity использовать не пробовали? он так то больше всего подходит для сих целей, и без всяких рефрактов. Можно уровень засветки регулировать и т.д.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Quote:
А ты мапишь видимо на готовую геометрию, надо сначала замапить плоскость, а потом ткань симулировать, тогда все ладом будет.

Ннннооо.... тогда придется самой шторки моделить! Жесть... А иначе никак? К любой ли геометрии можно применить двусторонний мат? Бесик, ну подскажи как избавиться от текучего мата на складках...плииииз....
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Quote:
Ннннооо.... тогда придется самой шторки моделить! Жесть...
не поняла в чем трабла! все время пользую варьянт Мракобеса и все нормуль, сначала плоскость готовлю, потом мат накладываю (если надо UWмепингом корректирую), а уж потом и эмитацию запускаю
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
moska1035
Да, конечно вариант Беса самый правильный. Но раз уж так у меня случилось и UVW mapping не помог исправить подтек снизу и сверху на складках..что делать? В принципе можно и смоделить заново. Но очень влом.
Если конкретных предложений и советов нет, то раздувать тему больше не стоит....
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
ну просто странно вообче-то! у меня вот че получилосьна скору руку без особых настроек


aV1QMAVJ.jpg



и вроде все нормуль правда я больше с реактором работаю в плане ткани, а то в 2008 сим клос че-тщ глюканутый помоему, я правда не в курсе в чем ты работашь.
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
А я делала тюль с помощью Vray2Sided и в Refract - черно белую маску. Хотя, наверное в опасити даже лучше было бы
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Да не работает у меня реактор клоф. Простую тюль еще сделаю симом, но с ламбрекенами и сложной всякой конструкцией...уйдет много времени. А шторок в библиотеке полно - жаль не пользовать.
P.S. Куда делся наш чат????



Чат по техническим причинам временно не работает. (amsoft)
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
блин.....не штора но та же проблема............поплыла тексутра...теперь конечно мапить буду заранее.....ну а щас то фсе капец?......или использовать мат без текстур наверно придецца
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
goblin
Попробуй UVW Mapping > Box - должно помочь (не очень точно, зато быстро).
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Лучше будет если UVW Unwrap - Pelt Mapping (F1)
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
Да пробовал Викол......тайлинг то все равно видно............Мракобес спасибо...ща зыркну.....
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Eva12345
Евочка! ПЛИИИИЗ!!!
если у тебя куча шторок может скинешь на мыло энное кол-во с ламбрикенами, а то зашиваюсь!!!

мне надо что-то вроде ентого!
aV2sf2W0.jpg
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
goblin
Покеж пикчу. Вот мой вариант - дешево и сердито - 5 минут, остальное в Фотошопе.
PqZzshr.jpg Справа подогнано, слева - нет.
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
И всётаки, мож хто подкинет информацию как самому шторы замоделить?
Читают эту тему: