материал фрески

Автор
Сообщение
На сайте c 26.01.2013
Сообщений: 14
1_11.jpg


Не могу понять как сделать ювмэппинг для фрески, если у нее плитка в бампе, а фреска в диффьюезе. Начинаю делать ювмэппинг ,так и фреска начинает уменьшаться в плитки
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 379
Иваново
поставить разные ID значения...зайдите в бамп и справа сверху увидите =) ставим 2 например и на объект ставим 2 УВВ мапинга-для фрески с ID=1 и бампа=2 =) и подгоняем вырубая то один то другой
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Тему переименуйте в "WIP ваш ник"
На сайте c 16.04.2010
Сообщений: 5
Используйте разные каналы (Map Channel). Для дифуза, например, поставьте 1-й канал и в модификаторе UVW Map и в настройках материала. Тоже самое сделайте с картой бампа, только в строке Map Cannel на этот раз везде поставьте 2.
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 379
Иваново
На сайте c 26.01.2013
Сообщений: 14
Quote:
Тему переименуйте в "WIP ваш ник"
На этом сайте черт ногу сломит, очень сложно понять что и где...
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
все с ним нормально
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13964
Уфа
TOPирина
перенесла в материаловедение и переименовала
правила сайта прочитайте разок- полезно


по теме- в настройках карты бампа увеличите тайлинг например на 4
На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 37
moscow
материал.....по blend у не вариант?
normal bump
На сайте c 26.01.2013
Сообщений: 14
Quote:
Используйте разные каналы (Map Channel). Для дифуза, например, поставьте 1-й канал и в модификаторе UVW Map и в настройках материала. Тоже самое сделайте с картой бампа, только в строке Map Cannel на этот раз везде поставьте 2.
Огромное спасибо! Точечный ответ!
На сайте c 26.01.2013
Сообщений: 14
Quote:
TOPирина
перенесла в материаловедение и переименовала
правила сайта прочитайте разок- полезно


по теме- в настройках карты бампа увеличите тайлинг например на 4
Тоже вариант,спасибо, а по сайту,действительно все сложно
Читают эту тему: