Материал катафот!

Автор
Сообщение
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Привет, ребят в реальной жизни катафот отлично отражает пр любом освещении.

Есть катафот, замоделен с особой скорпулезностью как реальный. Помогите настроить правильно материал, перепробывал и пластик и стекла. Но по сути это пластик или плексиглаз там. У кого есть какие варианты, хелп ми плиз
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
up
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
молчат потому что не знают что сказать. и я не знаю. А для чего он, и где будет использоваться?
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Попробовал бы вариант с бленд-материалом: смешивание falloff, основной материал — пластик, а сильно отражающий (при перпендикулярном взгляде, кривую в falloff нужно подкрутить) может быть даже самосвет.

9WBmYAh.jpg
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Нашёл ещё готовое решение . Похоже на правду, но открыть не могу, сохранено в 2014-м Максе.
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
н абудущее всем кто будет рендерить такое. Материал стекла с иор на рефракте от 2.4 до 2.6 получается "глубокое" стекло с крутыми переотражениями и соответственно max depth тоже задрать. + дисперсия
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Интересно посмотреть на результат.
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
как-то давно-давно в старом уроке (там текстовый урок по моделированию красной спортивной машины) видел как использовали в слоте бампа (а может и еще в каких то слотах, не помню) процедурную карту "черная/белая клетка" :-)
Читают эту тему: