На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Привет, ребят в реальной жизни катафот отлично отражает пр любом освещении.
Есть катафот, замоделен с особой скорпулезностью как реальный. Помогите настроить правильно материал, перепробывал и пластик и стекла. Но по сути это пластик или плексиглаз там. У кого есть какие варианты, хелп ми плиз
Попробовал бы вариант с бленд-материалом: смешивание falloff, основной материал — пластик, а сильно отражающий (при перпендикулярном взгляде, кривую в falloff нужно подкрутить) может быть даже самосвет.
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
н абудущее всем кто будет рендерить такое. Материал стекла с иор на рефракте от 2.4 до 2.6 получается "глубокое" стекло с крутыми переотражениями и соответственно max depth тоже задрать. + дисперсия
как-то давно-давно в старом уроке (там текстовый урок по моделированию красной спортивной машины) видел как использовали в слоте бампа (а может и еще в каких то слотах, не помню) процедурную карту "черная/белая клетка" :-)