Материал керамогранита Mirage Workshop

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
Помогите сделать материал керамогранита Mirage Workshop
WS03_Bronze_NAT_60x60.jpg
Mirage_Workshop.jpg
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
Ну неужели никто не знает. Help! ...мож у кого ссылочка на похожий мат есть?
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
А что не получается то?
Кинуть на рефлект карту, можно попробовать не на 100%, чтобы саму карту не корректировать, а скрутить сам рефлект до 0,7-0,6. Может даже Ward поставить. Френель тоже подобрать. Пробовать надо. Сложно помочь, когда не знаешь в чем проблема
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
вот что получается((фигня какая то
image.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
katri-sh
Скинь почту пульну пару текстур тех что нужно а то они для форума тяжеловаты.


Отправил подписанные.
ааа, забыл добавит, blur внутри текстуры - дифузный 0.1, рефлект - 0.3, глосинес 0.3, бамп - 0.4
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
Downpressor
в личку кинула
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
Че-та совсем ниче не понятно. Вы отрендерьте так, чтобы хоть какие-нибудь предметы отражались. Сейчас, единственное, что видно, так это, однозначно очень контрастная текстура в диффузе. Темно-серый в черный ушел. Кидайте настройки мата.
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
ну вот как-то так)


image.jpg
image.jpg
image.jpg
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
Карту в рефлект, а не в рефлект глоссинес, процентов на 30-60, глосинес же 0,7-0,6 и, может быть! Ward (он глянец убивает хорошо, ведь предназначен для анизотропных матов), но пока, наверное стоит Blinn. Сам рефлект сделать сереньким и включить отражения по Френелю, хде-то от 2 до 6 попробовать. Хайлайт вообще вырубить, это фейк по большому счету, им в крайних случаях, думаю, стоит пользоваться.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
katri-sh
ох....



image_1.jpg

image.jpg
Блур ВНУТРИ каждой текстуры, именно блур нада ставить 0.1 и тд а не степень влияния карт в процентах.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Я честно говоря вообще думал его через бленд нужно делать, одна глянцевая, одна матовая и маска какая нибудь шероховатая.
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
you
Downpressor
Спс за помошь...вот что получилось

image.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
katri-sh
несовсем то ))) И включите clump output, а то выжженые пиксели раздражают) И sub pixel mapping тоже...
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
Я честно говоря вообще думал его через бленд нужно делать, одна глянцевая, одна матовая и маска какая нибудь шероховатая.

Тоже так думаю. На полу отражений нет совсем. Не дело это для такого материала.
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
Downpressor включены они
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
katri-sh
Ну получаеться вообще не то что должно, давайте скрины новые мата выкладывайте...
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
image.jpg

image.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
katri-sh
забыл написать, коэфициенты отражения по френелю у керамогранита от 3 до 8, а у вас 1.6 по дефолту, поэтому и не отражает почти. Поставте 5-6, посмотрите на результат, и бапм на 100 зачем? больше 5-10 не ставте для ровных поверхностей.
Читают эту тему: