Материал крышки сметаны под Skyline Render

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 9

Доброго всем дня! Подскажите как сделать материал похожий на крышку сметаны, как на фотке ниже. Мне нужен под Skyline Render, ни как не получается, больше похоже на оргстекло.

08d7973a5e7c5928babb6046d63b6dc1.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
а зачем вам древний сканлайн?
Активность: 0
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 9
Да вот сам переплевался уже, заказчик требует, у них нет v-ray, а им нужно потом будет открывать и рендерить.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
fare28 я бы просто отказался с такими работать, ибо требования неадекватные
Активность: 0
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 9
xpp_nd_ruphus, спасибо за ответ, т.е. вариантов нет?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
fare28 варианты то есть, вот только тут дело не только в материале, придется еще и GI фейковать, и настройка материала и сцены в целом может занять несколько дней на эксперименты, в сканлайне то нет нормального GI да и материалы сами довольно примитивные и решается только многоуровневыми фаллофами во всех слотах с измененными кривыми
Активность: 0
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 9
xpp_nd_ruphus, спасибо, ясно.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата fare28:
вариантов нет?

если у них есть макс, у них  должен быть ментал, все удобнее чем скай

Активность: 0
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 9

larrs, тоже на счет этого думаю, видимо попробую сделать в ментале и посмотрю смогут ли отрендерить.

А помогите с чего в ментале начать, а то я в v-ray работал, а вот с менталом чет не знаю.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата fare28:
А помогите с чего в ментале начать, а то я в v-ray работал, а вот с менталом чет не знаю.

посмотри автодесковские материалы транспаренс пластик или в арх десижн мате предустановку

что то типа филм пластик и от них уже отталкивайся

а студия и свет все как во врае в принципе

Активность: 0
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 9

larrs, студия настроена, все отлично, но вот материал никак не получается, он на вид какойто чересчур жесткий получается, даже если ставлю коф. преломления 1,0. Все равно такое чувство что из стекла сделано. Как бы сделать чтобы ребра белым отражали и не видно на углах преломления было. Пробую карту фаллоф засунуть в слот рефракт, но чет пока не помогает.  

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата fare28:
larrs, студия настроена, все отлично, но вот материал никак не получается, он на вид какойто чересчур жесткий получается, даже если ставлю коф. преломления 1,0. Все равно такое чувство что из стекла сделано. Как бы сделать чтобы ребра белым отражали и не видно на углах преломления было. Пробую карту фаллоф засунуть в слот рефракт, но чет пока не помогает.

скрины приложи, а то так можно до Христовой пасхи гадать

Активность: 0
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 9

через 20 мин, доберусь, приложу.

9d87c4fe2c7eeeea61640599ec0aedc7.jpg

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
Цитата xpp_nd_ruphus:
придется еще и GI фейковать

Для предметного виза (как и для экстерьеров) с 5-й версии Макса в нем есть режим Лайт Трейсер. И тратить долгие дни на настройку материалов там не придётся - заказчик явно не очень требовательный. Виз там нужен вполне условный, главное, чтобы диффуз на этикетке правильно лёг.

Такую прозрачную крышку и во врее с ходу настроить не получится, заку наверняка надо, чтобы рендер шёл в png с альфой.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата fare28:
доберусь, приложу.

нормально студию сделай или просто jbl( если про ментал речь) в простанародии хдрку подбери

а потом уже материал настраивай. А так ничего не выйдет, непонятно что светит, а что отражает

Активность: 0
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 9
Ок, сейчас попробую хдрку настроить, чет про хдр я совсем забыл, заказчик подсунул сцену уже с установленным светом и камерами.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата fare28:

larrs, тоже на счет этого думаю, видимо попробую сделать в ментале и посмотрю смогут ли отрендерить.

А помогите с чего в ментале начать, а то я в v-ray работал, а вот с менталом чет не знаю.

Погружение в ментал

можно и в сканлайне вполне прилично сделать. Есть материал Architectural там с десяток готовых пресетов. Выбираете пластик и настраиваете прозрачность.

9ae849350f7ca174862e51b9f88857c3.PNG

Активность: 0
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 9
dontpiter, поделитесь материальчиком, мне видимо никогда не осилить.
Читают эту тему: