материал мебельное дсп

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 114
Всем привет..мучение с материалом ДСП текстура есть неплохая , в рендере слишком светлая выходит и практически не видно фактуру.
http://webfile.ru/5799600  
выкладываю текстуру. Может кто сталкивался со светлыми материалами дсп.
Помогите с настройками материала..
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
мне кажется что тут дело не стольк ов текстуре. сколько в настройкахз света, камеры и рендера.
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 949
Almaty
Согласен с 4rwd. Покажите что получается!
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
если все остальное прям супер пупер и косяк только в одной текстуре, то можно фейкануть, и затемнить в output
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 114
Quote:
если все остальное прям супер пупер и косяк только в одной текстуре, то можно фейкануть, и затемнить в output
Да она просто серее становится..ее фактуру фактически не видно
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 114
в натуре она все таки розоватая...а выходит бледно желто белая.. почти белая(((( рисунка не видно
На сайте c 21.01.2007
Сообщений: 78
Харьков
как можно что то советовать если не видно результата, покажите картинку или фрагмент того что получается, а еще желательно настройки материала вашего
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 114
выкладываю результат((

image.jpg
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 949
Almaty
как писали выше, попробуйте затемнить ее в output, должно помочь))
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 114
настройки

image.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
onwaves У вас проблема в том, что тупой угол ок камеры поверхности стены, и текстура сильно блуриться, потому как по дефолту блур внутри текстуры 1, поставте 0,1 и мелкие детали будет видно. (Blur находиться в диффузном канале)
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 244
Москва
попробуй мой шейдер может подойдетhttp://narod.ru/disk/39409246001/%D0%9B%D0%B4%D1%81%D0%BF.rar.html  
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 114
Quote:
onwaves У вас проблема в том, что тупой угол ок камеры поверхности стены, и текстура сильно блуриться, потому как по дефолту блур внутри текстуры 1, поставте 0,1 и мелкие детали будет видно. (Blur находиться в диффузном канале)
Спасибо!! немного помогло, но все равно если сравнить с текстурой то плохо видно "полосатость"..чегото не хватает и на рендере она желтится ((


image.jpg
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Вот человек настраивал текстуры дереваhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
в мат color correct, в него вашу текстуру и настройте как нужно, там и контастность слегка повысьте, полоски более видно будет.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Вообще, если дело в резкости, то её можно на исходнике в фотошопе повысить. Только не тупо "Резкость", а допустим "Контурная резкость", там с настройками поиграть.
Читают эту тему: