Материал паркета

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 35
Помогите с матом паркета. Что-то он получается неочень, даже незнаю что делать. Перепробовал множество вариантов и остановился на том что есть, но он неустраивает.


image.jpg

Настройки мата:



Prin4.jpg
Prin5.jpg
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 35
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Ну так сядьте и порассуждайте, посмотрите ещё раз на аналоги которые вам по нраву. Посравнивайте, что не так и правти, то что Вам кажется у Вас не так. Какая проблема то?
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 35
проблема что правил
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
скорее всего постобработка сделана, рендер по слоям
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 35
??? можно поподробнее обьяснить
На сайте c 27.07.2008
Сообщений: 75
Тюмень
рефлект 30:30:30
рефл.глоссин 0,84
сабдив 22-25
Галочку по Фреш
IOR 1,8
Maps:
рефлект 20 (карта)
Р.Глосс 15 (карта)
Бамп 12
На сайте c 05.07.2011
Сообщений: 61
Київ
Все очень просто: во время рендера создается очень много карт на освещения, отражения, и много другого а потом все собирается в специальной программе типа eyone fusion или nuke в одну картинку. Уроков много в сети. Таким образом можно контролировать каждый параметр картинки.
upd^ вот ссылка на урокhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830  
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 66
Киев
еще лучше по слоям рендернуть в каждом слое отражение,тень и так далее
На сайте c 05.07.2011
Сообщений: 61
Київ
еще осмелюсь посоветовать этот и этот сайт вцелом: м
http://www.ronenbekerman.com/making-of-loft/  
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Сделайте геометрией, а потом уже крутите маты, и будет вам счастье.
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 151
Сочи
floor generator вам в помощь
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
да, на примерах, похоже, пол геометрией сделан, так что floor generator и multitexture посмотрите
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 35
Спасибо всем за советы. Будем пробовать.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Френель увеличить до 3-4, карту на рефлекте сделать светлее. У вас сейчас пол почти не отражает. Учитывайте, что на шарике мат всегда более глянцевый, размытие меньше, чем в сцене(по крайней мере у меня всегда так). Опять же у Болоткина в мейк офе посмотрите как выглядит мат пола на шарике и в сценеhttp://3d-connected.blogspot.ru/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc


Пожизненный бан
Читают эту тему: