Материалы конвертированы стандартным скриптом короны, дизайнер сделал покрывало немного светлее, но теперь оно в сцене у меня слишком теряет контрастность там, где падает свет из окна.
Пробовал в Composit, который лежит в диффузе базового слоя менять яркость, контраст, но помогло не очень. Может это быть какой-то фишкой самой короны или это все же баг материала?
Это косяки конвертера, проще взять и создать обычный корона мат и натсроеить его под себя. Все маты которые конвертируются имеют косяки, так что ручками маты проще и быстрее будет перебрать чем спрашивать тут.
Elvenso, спасибо за ответ. Я пробовал сравнивать с оригинальным матом (в двух окнах макса), единственное отличие, которое нашел, это голубой цвет в Falloff, вместо белого и черного, я так думаю это было умышленно изменено, чтобы получить более светлое покрывало, а вот почему оно со светом так себя ведет?((