Материал покрывала теряет контрастность на свету

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2014
Сообщений: 42

Добрый день!

Использую вот эту модель в сцене http://3ddd.ru/3dmodels/show/colette_crate_barrel 

Материалы конвертированы стандартным скриптом короны, дизайнер сделал покрывало немного светлее, но теперь оно в сцене у меня слишком теряет контрастность там, где падает свет из окна.

576a3e552c22c2bdd8ca39342e440ab8.jpg

Пробовал в Composit, который лежит в диффузе базового слоя менять яркость, контраст, но помогло не очень. Может это быть какой-то фишкой самой короны или это все же баг материала?

6d3bf23547a103071eae2655a948dbfd.jpg

fc32a5ea6bafa940f483a363adbe7f21.jpg

d9244805e3246b0d672fbf6afcf1c1d3.jpg

dbd3cd1a050f839ee6a9d70a48dfe87d.jpg

09b52d1cc2bb38e03cc6eb2fad15384d.jpg

e6b5862de1e7e984206b8eda62045eea.jpg

0b075e7d309d5399f047d328fcdddecb.jpg

На сайте c 05.06.2012
Сообщений: 21
Ижевск
Это косяки конвертера, проще взять и создать обычный корона мат и натсроеить его под себя. Все маты которые конвертируются имеют косяки, так что ручками маты проще и быстрее будет перебрать чем спрашивать тут.
На сайте c 17.10.2014
Сообщений: 42
Elvenso, спасибо за ответ. Я пробовал сравнивать с оригинальным матом (в двух окнах макса), единственное отличие, которое нашел, это голубой цвет в Falloff, вместо белого и черного, я так думаю это было умышленно изменено, чтобы получить более светлое покрывало, а вот почему оно со светом так себя ведет?((

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
3dm_vlad, это не из-за света из окна она теряет контрасность, а из-за угла и дикой кривой в фалофе.
Читают эту тему: