подскажите пожалуйсто как сделать такой мат двери? и ручки)
пробовал дертом но не очень получается( а граней добавлял чтобы было почетче но все равно фигня.. подскажите воопшем что делать мне)
заранее благодарен)
да ет все понятно) я ж не совсем нуб))) но вот кроме всего етого дверь одного цвета а потертости белые? как сделать белые потертости? и ручка.. посмотри на нее... сама черная и пошарпаная вся) как имитировтаь такой эффект... затертости на углах и гранях ето дерт ... а на поверхности не понимаю как такое сделать? не просто пятна... а именно вот такой формы тему.. как штрижки..как будто наждаком прошлись) помогите .. очень нужно) свою комнату моделю.. а вот с этим косяк)
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
та нет мне кажется тут нужен бленд материал с маской наложения двух текстур,создаёшь материалы красок например черную и белую и вкидываешь в слоты blend material или vray blend material на base material темную например краску, или че там а на coat material светлую краску, а в слот blend amount маску черно белую,ну типа какойто узор или чтото такое в зависимости от результата если не ошибаюсь там где черный цвет будет base material а где мелый там coat material, ну вот и все вроде бы если я не прав тогда пусть меня подправят гуру)))))вот ссылка может там поймещь получше чем я написал, короче нафлудил тут чуток но надеюсь по делу)))) http://my3ds.zoxt.net/vray/help/vrayblendmtl_params.html
medvedik
ну вот "ну типа какойто узор или чтото такое" и надо вручную по развёртке рисовать.
Хотя зависит от задачи. Если надо повторить картинку для близкого ракурса - стоит рисовать. А если она будет на дальнем плане - можно VrayDirt. Или даже просто noise
ооо всем спасибо ) буду седня пробовать) но чувствую мои вопросы на етом не закончились))
p.s. а развертка ет унварп.. потом ету развертку в фотошопе текстурю и все? или так вкратце поетапно если не трудно распиши nailgun ) заранее спасибо.. если косяк то лан.. сам попробую разобраться... но лучше все таки напиши))
если с анврапом мало опыта, то можно попробовать Unwrella и Texporter.
Рисовать проще всего маску. мат краски и белых пятен настраивать отдельно через бленд
да у меня и со всеми етими тремя мало опыта но ет не проблема я быстро учусь))
инет и гугль мне в помошь) но вот с самим матом я немного не пониль)
кароче я делаю так... делаю развертку с помошью например унврап, потом ету развертку текстурю в фотошопе.. или просто делаю развертку и создаю в фотошопе "некую маску" (тут не очень понял.. ет чтто типа как для опасити? черни бели?) и потом уже текстурю в самом максе через бленд?
кароче сори за тупость... по мере проб буду спрашивать еще) и еще раз заранее спасибо!
ааа ну тада все окей) я про опасити просто так для сравнени сказал.. принцип маски чтоб понять) спс большое) если что напишу еще сюда... хотя надеюсь все получится...
вот что пока что вышло) но мне нра уже) смотрите на дверь) тут ето главное)) сделал мат самой двери, просто белый мат и по маске сделайнной из бампа етого дерева в фотошопе я сделал потертости.. похоже вроде как вышло) подскажите если что не так)
воопшем мне нужно сделать большую маску с уникальными потертостями гдето посильней гдето нет ... от черного через серый к белому?)я уловил? или ваще координально все менять? и если да то как?) то что потертости не реалистичные согласен.. исправлю)