Материал потертой двери и ручки

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
подскажите пожалуйсто как сделать такой мат двери? и ручки)

пробовал дертом но не очень получается( а граней добавлял чтобы было почетче но все равно фигня.. подскажите воопшем что делать мне)
заранее благодарен)

http://savepic.ru/1025611.htm   ссыль на фото двери и ручки)
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
ну неужели нету вариантов?) подскажите пожалусто!)
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
ну насколько я вижу что тут бамп и глянец и все!!!
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
да ет все понятно) я ж не совсем нуб))) но вот кроме всего етого дверь одного цвета а потертости белые? как сделать белые потертости? и ручка.. посмотри на нее... сама черная и пошарпаная вся) как имитировтаь такой эффект... затертости на углах и гранях ето дерт ... а на поверхности не понимаю как такое сделать? не просто пятна... а именно вот такой формы тему.. как штрижки..как будто наждаком прошлись) помогите .. очень нужно) свою комнату моделю.. а вот с этим косяк)
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
та нет мне кажется тут нужен бленд материал с маской наложения двух текстур,создаёшь материалы красок например черную и белую и вкидываешь в слоты blend material или vray blend material на base material темную например краску, или че там а на coat material светлую краску, а в слот blend amount маску черно белую,ну типа какойто узор или чтото такое в зависимости от результата если не ошибаюсь там где черный цвет будет base material а где мелый там coat material, ну вот и все вроде бы если я не прав тогда пусть меня подправят гуру)))))вот ссылка может там поймещь получше чем я написал, короче нафлудил тут чуток но надеюсь по делу))))
http://my3ds.zoxt.net/vray/help/vrayblendmtl_params.html  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lilvaniti
сделай развёрку и нарисуй потёртости где надо.

либо VraуDirt с нойзом. Но не факт, что получится
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
nailgun
а что тот вариант что я предложил не подходит?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
medvedik
ну вот "ну типа какойто узор или чтото такое" и надо вручную по развёртке рисовать.

Хотя зависит от задачи. Если надо повторить картинку для близкого ракурса - стоит рисовать. А если она будет на дальнем плане - можно VrayDirt. Или даже просто noise
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
ооо всем спасибо ) буду седня пробовать) но чувствую мои вопросы на етом не закончились))

p.s. а развертка ет унварп.. потом ету развертку в фотошопе текстурю и все? или так вкратце поетапно если не трудно распиши nailgun ) заранее спасибо.. если косяк то лан.. сам попробую разобраться... но лучше все таки напиши))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если с анврапом мало опыта, то можно попробовать Unwrella и Texporter.
Рисовать проще всего маску. мат краски и белых пятен настраивать отдельно через бленд
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
да у меня и со всеми етими тремя мало опыта но ет не проблема я быстро учусь))
инет и гугль мне в помошь) но вот с самим матом я немного не пониль)
кароче я делаю так... делаю развертку с помошью например унврап, потом ету развертку текстурю в фотошопе.. или просто делаю развертку и создаю в фотошопе "некую маску" (тут не очень понял.. ет чтто типа как для опасити? черни бели?) и потом уже текстурю в самом максе через бленд?

кароче сори за тупость... по мере проб буду спрашивать еще) и еще раз заранее спасибо!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lilvaniti
почти понял - чб маску. Но кидать её не в опасити, а бленд. Она будет определять где один материал, а где другой.
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
ааа ну тада все окей) я про опасити просто так для сравнени сказал.. принцип маски чтоб понять) спс большое) если что напишу еще сюда... хотя надеюсь все получится...
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
вот что пока что вышло) но мне нра уже) смотрите на дверь) тут ето главное)) сделал мат самой двери, просто белый мат и по маске сделайнной из бампа етого дерева в фотошопе я сделал потертости.. похоже вроде как вышло) подскажите если что не так)


v9sP9.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
добавь краске отражения.
В общем не плохо, но нереалистично. Потёртости на то и потёртости, что их кто-то потёр. А потёр не равномерно - а там где касался. Ну и краска будет облазить не равномерно, а где слабее держится. Тут же словно ровный лист фанеры шлифанули....
http://photos.streamphoto.ru/8/e/7/91a98a149bd85fec49a2c0e5d89e77e8.jpg  
http://fastfota.ru/albums/image/normal_M_staraya_dver_4253.jpg  
http://www.ronmertens.com/2006/santorini/images/doors/BlueOldDoor.jpg  
http://www.ljplus.ru/img/m/a/maxttl/_ETI5262-1s.jpg  
http://promp1.narod.ru/list.htm  
или сам пошарахайся с фотоапппаратом по подъездам и госучереждениям
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
воопшем мне нужно сделать большую маску с уникальными потертостями гдето посильней гдето нет ... от черного через серый к белому?)я уловил? или ваще координально все менять? и если да то как?) то что потертости не реалистичные согласен.. исправлю)
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
а не проще в яндексе погуглить насчет фотки двери потертой, выровнять ее в шопе, сделать из нее ч/б маску.. далее по писанному..)))
удачи!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lilvaniti
большую маску
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
спс всем еще раз) щас буду делать...)
Читают эту тему: