Народ, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Материал теряет свои свойства(отражение, матовость, бамп) в произвольным местах на объекте. Применял эту же текстуру на другой сцене, примерно с такими же свойствами-все было в порядке.
SNikon забыл пометить место. Посмотрите по середине пола текстура паркета перестает отражать и пропадает бамп. Справа у окна свойства работают, слева нет
kingstones, я уже так пробовал, создал новый и немного изменил настройки, тайлинг другой поставил. Не помогло. Не знаю, может картинку маленькую загрузил. Но на конечном рендере справой части свойств мата не видно. И выглядит некрасиво это, как пятна грязи.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
shurinn, вот AllanSchezar вполне правилньо объяснил. Я бы еще порекоммендовал для начала проверить мат с бампом и без глосси, именно из-за негопохоже отображение такое получается. Ну а правилньее всегорефлект по френелю сделать. Посмотри как паркет сделан в аркшейдерах или еще где-нибудь.
в данной сцене цвет на который попадает тень изменяется на более контрастный и темный,
в данном случае светлые участки дерева, просто имеют такой оттенок, который ужасен в таком редактируемом виде.
Оставь как есть (т.е. рендер оставь, возьми фотошоп) или выбери другое дерево (другого цвета не темное с проплешинами. "Плеши" у тебя будут бледно светиться и дальше.)
Возьми более монотонные текстуры дерева, без таких резких "яблок"
В GI в настройках вирей уменьши saturation до 0.5, немного поможет.
Косяк нашел, larrs оказался прав. Проблема была в стеклах удалил стекло из окон, подкорректировал отражения на материале, все отрендерилось хорошо. Проверил стекло в окнах( вставлял готовые модели), оказалось в прозрачности стоит всего 1 сабдив
По мне так ничего не изменилось, стекло не причем. Бамп всё время малозаметен в таких местах на превьюхах. Максимум что могу предложить стекло более рассеивало свет, хотя врядли. На хайрез картинках всегда все правильно отображается.На последнем рендере изменился угол обзора камеры, соответсвенно пересчитался свет и стало более-менее заметно.