Материал теряет свойства в произвольных местах

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2013
Сообщений: 15
Воронеж

Народ, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Материал теряет свои свойства(отражение, матовость, бамп) в произвольным местах на объекте. Применял эту же текстуру на другой сцене, примерно с такими же свойствами-все было в порядке.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

да вроде все нормуль , что лично ВАС неустраивает ?

Конечно бы рефлективность бы делал через френшель 

На сайте c 05.04.2013
Сообщений: 15
Воронеж

SNikon забыл пометить место. Посмотрите по середине пола текстура паркета перестает отражать и пропадает бамп. Справа у окна свойства работают, слева нет

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4565
Санкт-Петербург

shurinn, все нормально - это просто так падает свет. А такое отображение - из-за не очень удачно настроенного материала. Учи матчасть)

http://vraydoc.narod.ru/vray20/index.htm 

На сайте c 05.04.2013
Сообщений: 15
Воронеж
Parik если не трудно поясните, где именно косяк в настройках. Меня напрягает такое отображение.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Создайте новый материал и настройте заново явно на рефлекте материал есть
На сайте c 05.04.2013
Сообщений: 15
Воронеж
kingstones, я уже так пробовал, создал новый и немного изменил настройки, тайлинг другой поставил. Не помогло. Не знаю, может картинку маленькую загрузил. Но на конечном рендере справой части свойств мата не видно. И выглядит некрасиво это, как пятна грязи.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4565
Санкт-Петербург
shurinn, вот AllanSchezar вполне правилньо объяснил. Я бы еще порекоммендовал для начала проверить мат с бампом и без глосси, именно из-за негопохоже отображение такое получается. Ну а правилньее всегорефлект по френелю сделать. Посмотри как паркет сделан в аркшейдерах или еще где-нибудь.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
поверни паркет перпендикулярно окну
На сайте c 05.04.2013
Сообщений: 15
Воронеж

Создал мат заново. Кинул текстуру, бамп, развернул перпендикулярно. Без глоси и рефлекта.

О, уже репу мне минуснули. Это типа нубов так минусуют?)

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Даже интересно, а если просто без текстуры, просто коричневый цвет на полу?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва

shurinn, может быть вот это - параметр cutoff поставьте 0,00

На сайте c 05.04.2013
Сообщений: 15
Воронеж

alexfmos, не помогло. Эффект тот же.

larrs, с коричневым как ни странно все впорядке)){#emotions_dlg.biggrin}

Кинул другую текстуру высокого разрешения, вылазиют те же косяки.

На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 177
Нерюнгри
CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан

Да нет, ни косяк. все так и должно быть:

в данной сцене цвет на который попадает тень изменяется на более контрастный и темный, 

в данном случае светлые участки дерева, просто имеют такой оттенок, который ужасен в таком редактируемом виде. 

Оставь как есть (т.е. рендер оставь, возьми фотошоп) или выбери другое дерево (другого цвета не темное с проплешинами. "Плеши" у тебя будут бледно светиться и дальше.)

Возьми более монотонные текстуры дерева, без таких резких "яблок"

В GI в настройках вирей уменьши saturation до 0.5, немного поможет.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Tejanos:
. все так и должно быть:

такого быть ни должно ни в коем случае

Чего нибудь либо со шторами , либо со стеклами попробывать их скрыть и рендернуть.

В остальном только препарация сцены

На сайте c 05.04.2013
Сообщений: 15
Воронеж

Дело не в текстуре, я 3 разных пробовал.

Косяк нашел, larrs  оказался прав. Проблема была в стеклах удалил стекло из окон, подкорректировал отражения на материале, все отрендерилось хорошо. Проверил стекло в окнах( вставлял готовые модели), оказалось в прозрачности стоит всего 1 сабдив{#emotions_dlg.biggrin}

Спасибо всем за советы и участие.{#emotions_dlg.rolleyes}

На сайте c 05.04.2013
Сообщений: 15
Воронеж
AllanSchezar, не говори)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4565
Санкт-Петербург
Да...неожиданно))
На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 177
Нерюнгри
CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан
оказывается сабдивы влияют на цвет!) В манулах такого точно нет)))
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата shizgara:
По мне так ничего не изменилось, стекло не причем. Бамп всё время малозаметен в таких местах на превьюхах. Максимум что могу предложить стекло более рассеивало свет, хотя врядли. На хайрез картинках всегда все правильно отображается.На последнем рендере изменился угол обзора камеры, соответсвенно пересчитался свет и стало более-менее заметно.

Замажем что это не так?

Читают эту тему: