Материал Террасной доски

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 48
Помогите с терасной доской кто сталкивался, у неё очень маленькие прожилки на поверхности , бампом не получается сделать, а дисплейс рвёт доску на части...
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
покажите что вы хотите и что у вас получается. бамп и дисплейсмент настраиваецца и ничего не рвет.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2469
Timass
геометрией делай! ГЕОМЕТРИЕЙ!!!
или руками рисуй карту для дисплейса!
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 48
Вот моя карта дисплейса

uNsRS.jpg



А вот что получается

uOfKJ.jpg

Уже 2 раза сталкивался с такой проблеммой - моделировал терраску в максе...
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
можно попробовать blur в настройках карты до 0,01 снизить. а еще врэйдисплейсмент есть. вроде он лучше чем в материале.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
а дисплейс чем делаешь?
Quote:
врэйдисплейсмент есть
это тру. его юзай. там найди галку keep continuty и нажми ее.
странно что она у тебя правильно выдавила. обычно - черные цвета - вниз, белые верх по оси z.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
лучше делать геометрией, если в сцене полигонов не так много
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
сначала делаешь этим :http://www.cg-source.com/floorgenerator.php  
А текстуру этим : http://www.cg-source.com/multitexture.php  

только желательно налепить отдельных текстур дощечек хорошего расширения , нужных пропорций , бамп он сам обесвечивает...
вобщем там все просто если что спрашивай.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
интересно посмотреть как вот это

uNsRS.jpg

этим
Quote:
сначала делаешь этим :http://www.cg-source.com/floorgenerator.php  
А текстуру этим : http://www.cg-source.com/multitexture.php  

сделать.

Только ставить отдельные плоскости на прямые участки и отдельные на участки с углублениями. На прямых просто снимать фаску, а на рельефных ставить ширину в размер между углублениями, а расстояние между паркетинами (где то сверху в настройках генератора) = щели в этой доске. Ну и небольшую фаску. Как то заморочено по-моему. Легче руками.
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Sergey_SJ Сорри , я не подробно посмотрел дисп мап , думал простая доска , там с хитростью аказца
Тогда действительно проще геометрией , я б сделал план 2 секции среднее ребро чамфом на сколько надо крупных фракций , потом получившиеся еще раз чамфом на более мелкие , и в итоге вех экструдом в минус , если нужны щели , опять чамф с открытыми ребрами , и бордеры шифтом вниз вытянул .
это не для дисплайса задача на мой взгляд .
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 48
Уже сделал геометрией, получилось всё равно не идеально... Чтобы идеально получилось я так понимаю нужно ДМЦ сэмплер хорошо настроить. Спасибо - в следующий раз попробую сделать Врей дисплейсметном...
Активность: 0
На сайте c 30.09.2010
Сообщений: 3
карту советую делать не линии с резким контуром, а градиентным. тогда фаска будет волнами делаться. как в реале.
Читают эту тему: