Это потому что вы фейкуете с директ визибл. Если хотите физики - получите заСвет. В противном случае - вот такое. Есть решения разные - убрать директ визибл, пусть в окно видно то, что освещает. Или повысить транслюценсию в тюли. Или убрать прозрачность.
У вас даже без тюли выглядит нереалистично, так как искуственно подавлен фон. Дело не в тюли, а в освещении. В короне масса способов склампить белый цвет - и замена заднего фона с пониженной экспозицией самое последнее решение, я щитаю.
Ещё профессиональные фотографы избегают вон того солнечного пятна на полу. Это некрасиво и бороться с ним противно. Оно имеет смысл с большими окнами. В вашем случае разверните солнце в другую сторону. Чтоб оно в окна не светило - тогда и фон за окном приглушится.
Попробуйте поиграться с Volumetric absorbation, это лучше чем Faloff на OpacityСкручиваете Opacity в 0 и смотрите как настроить тюль
И лучше тогда через refraction настраивать.
ЧТо бы тюль сильно не тормозила рендер используйте Corona ray Switch
Cкрутила Opacity, включила Refraction, пробовала изменить параметры Volumetric Absorption — результат практически не изменился... Но, спасибо за отклик.
Цитата DoCentttt:
Это потому что вы фейкуете с директ визибл. Если хотите физики - получите заСвет. В противном случае - вот такое. Есть решения разные - убрать директ визибл, пусть в окно видно то, что освещает. Или повысить транслюценсию в тюли. Или убрать прозрачность.
У вас даже без тюли выглядит нереалистично, так как искуственно подавлен фон. Дело не в тюли, а в освещении. В короне масса способов склампить белый цвет - и замена заднего фона с пониженной экспозицией самое последнее решение, я щитаю.
Ещё профессиональные фотографы избегают вон того солнечного пятна на полу. Это некрасиво и бороться с ним противно. Оно имеет смысл с большими окнами. В вашем случае разверните солнце в другую сторону. Чтоб оно в окна не светило - тогда и фон за окном приглушится.
Вы совершенно правы — Direct visiblity портит все, я убрала и проверила, без него тюль стала нормальной.( Да, я хочу физику, но и фон немного тоже хочу, а подходящую HDR карту пока не нашла. Такому задроту как я хочется, чтобы фон за окнами хоть немного соответствовал реальности помещения — а это высокий этаж, дома и деревья под окнами и солнце, которое заходит с этой стороны + клиент хочет видеть именно картинку с солнечными отражениями, чтобы с атмосферой, так сказать.Спасибо.
соответствовал реальности помещения — а это высокий этаж, дома и деревья под окнами и солнце, которое заходит с этой стороны + клиент хочет видеть именно картинку с солнечными отражениями, чтобы с атмосферой, так сказать.Спасибо.
Вот поэтому дизайнер интерьера с обмерами должен еще и фотографировать фон за окном. Либо клиента просить, когда необходимая погода за окном. Фотокамеры хорошего смартфона вполне хватает.
соответствовал реальности помещения — а это высокий этаж, дома и деревья под окнами и солнце, которое заходит с этой стороны + клиент хочет видеть именно картинку с солнечными отражениями, чтобы с атмосферой, так сказать.Спасибо.
Вот поэтому дизайнер интерьера с обмерами должен еще и фотографировать фон за окном. Либо клиента просить, когда хорошая погода за окном. Фотокамеры хорошего смартфона вполне хватает.
И ставить эти фотографии фоном?? Боюсь, качество может быть неудовлетворительное...
grdesigner это высотка на Ланжероне с ужасно низкими потолками?
До Ланжерона там недалеко. Улица Маршала Говорова. По прямой вниз, как раз в Ланжерон через два квартала можно упереться.
Потолки низкие потому что по документам это тех.этаж, который все жители последних этажей выкупили и делают, кому что нравится. Одни пентхаусы, другие, как в данном случае клиентка, сделала еще одну квартиру под сдачу.