Всем доброго времени суток! Нужна помощь в настройке материала травы. Пересмотрена куча тем и туторов, но особо не помогло. На вас последняя надежда))) Вобщем запилил мат травы, вроде всё по науке, но не выглядет она реалистично(имеется ввиду сам материал). Не пойму где косяк, то ли в шейдере, то ли в освещении. Когда солнце светит из-за спины трава выглядет пережженной. В тоже время в контражуре смотрится норм. Вобщем выкладываю все настройки, которые могут влиять на это, надеюсь кто-нибудь посоветует что-нибудь толковое. Ткнёт так сказать лицом в проблему)))
Yehat с геометрией конечно да. Но это уже что касается построения общего вида и разнообразия растительности. Не знаю, может действительно всё норм, это у меня уже глаз замылился))) Просто не получается сделать молодую сочную траву, как на примере ниже. Цвет вроде уже подбирал, но солнце выжигает как будто.
А причем здесь 1.0 или другое значение? Это всего лишь множитель, с помощью которого можно затемнить текстуру, не используя скажем фотошоп. Моя текстура имеет нормальный диффузный цвет, в котором нет значений, близких к 0 или 255 по rgb. И если я опущу значение левел до рекомендуемых вами 0,2-0,3, то моя трава в тени или при другом угле лучей будет слишком темная. Подстраивать мат травы под каждый ракурс отдельно же не будешь?! Корона физически корректный рендер, а то что вы предлагаете - это фейк.
P.S. Если сцена под один ракурс, то ваш метод вполне подойдет. Чтоб не заморачиваться.