Материал вагонки!??

Автор
Сообщение
На сайте c 11.11.2007
Сообщений: 232
г.Владивосток
Ребята, если у когонибудь материал вагонки, меня интересует светлая! Пожелитесь если не жалко!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13968
Уфа
http://www.cgtextures.com/  вот тут этой вагонки валом
На сайте c 11.11.2007
Сообщений: 232
г.Владивосток
Да там действительно много, но они там пошарпаные, а мне нужна аккуратная почти белая(покрашенная) вагонка для спальни!
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
анясорокина
Ну и какие проблемы? Выбери текстуру подходящую тебе по цвету, выгонку я лично делаю геометрией,Сделай несколько досточек, регионом в дифузе нарежь на сегменты карту, что бы у каждой дощечки была своя фактура, не тайлила, и множь. Еррау тебе в помощь( клава что глючит не переключает латиницу, но думаю поймешь о чем речь).
http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=6564  
Вот такой результат, вполне прилично смотрится.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
анясорокина
Замодель и покрась-качественней будет.А на бамп краски кинь текстуру дерева чёрно-белую для рельефа.








К посту ниже.Лерек:
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
.А на бамп краски кинь текстуру дерева чёрно-белую для рельефа.
_________________
Одновременно писали.
Можно на бамп ту же текстуру что и на дифуз, только попробовать протестировать, и посмотреть результат.В смысле какое значение ставить, может быть быть даже и с минусом.все зависит от самой текстуры.
На сайте c 11.11.2007
Сообщений: 232
г.Владивосток
Спасибо буду пытаться, раз ни у кого нет.
На сайте c 05.06.2008
Сообщений: 73
Moscow
есть такая, можно покрасить

Ts2nqdfJ.jpg

Ts2nyTw0.jpg
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Только такая... Пришлось сжать, (На Англ.) что-то не загружается..
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13968
Уфа
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
Quote:
анясорокина
Ну и какие проблемы? Выбери текстуру подходящую тебе по цвету, выгонку я лично делаю геометрией,Сделай несколько досточек, регионом в дифузе нарежь на сегменты карту, что бы у каждой дощечки была своя фактура, не тайлила, и множь. Еррау тебе в помощь( клава что глючит не переключает латиницу, но думаю поймешь о чем речь).
http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=6564  
Вот такой результат, вполне прилично смотрится.

не совсем понял как ты ето объяснил( ты геометрией делаешь доски... пару штук да?
а дальше что распиши плиз алгоритм...че значит нарезть на сегменты в дфузе карту?)) каким регионом?)сори если тупость спросил(
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
1. создаешь по размеру бокс, переводишь его в поли, выделяешь верхний сегмент, применяешь бевел с маленьким значение, получается одна дощечка.
2 Делаешь, или берешь готовый мат дерева, какой тебе нужен, с глянцем или без, то что нужно в конкретной ситуации.
на дифуз ставишь карту с изображением текстуры дерева цветную.её же на бамп инстантой копируешь. заходишь в параметры редактирования карты, сегментом выделяешь кусочек, это нужно для того что бы текстура не тайлила, примени на доску..и так же со следующими, везде рисунок должен быть разным, пару дощечек..это мало, сделай 6 например, разных, тогда повторение не будет заметно.
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
и пото эрреем фигачить?) я вроде понял как ) спс большое) если будут вопросы напишу тогда.. не знаю где ето редактирования карты но найду думаю))
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
а для каждой вагонки например из стартовых 6ти нужно новый мат создавать? отдельынй да?
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
все понял спасибо большое за совет)

Учимся пользоватся кнопкой "правка".Модератор:Tmin.
Читают эту тему: