Diffuse - цвет материала, так же можно загрузить изображение для имитации того или иного материала.
ОТРАЖЕНИЕReflect- параметр регулирующий степень отражения. Черный цвет отражения нет вообще, белый цвет - полное отражение (максимальное)
вычисляется по формуле f * n = L
где f множитель n числитель L производная
в цветовой шкале имеется 255 позиций - 100% отражения
0я позиция 0% отражения
255я позиция 100% отражения
значит для того чтобы узнать на сколько сильно нам нужно чтоб было отражение поверхности следует получить множитель... от 255
~0,3921 (100 / 255 = 0,3921)
f - 0,3921
n- ваш Reflect (градации серого!)
L - уровень отражающих способностей материала в %
пример (у меня на скриншотах) параметр Reflect = 10 значит
0,3921*10=3,921 %
материал имеет силу отражения 3,921 % от максимального
Reflfction Subdivs Высокий & низкий шум при отражении
высокий шум включает в себя производную начиная от 0
низкий шум включает в себя производную начиная примерно от 8 и выше
Reflfction glossiness Резкость при отражении
100% резкость при отражении - 1,0 четкое и понятное отражение в модели...
0% резкость (смазывание) - 0,0 отражение в модели не видно только силуэт...
Test1.rar.html