Матовое стекло

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Ребята, подскажите,плиз, как сделат в V ray матовое стекло.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
увеличиваешь refract до нужного - он отвечает за преломление
в этом же свитке refraction уменьшаешь glissiness - тем самым увеличиваешь матовость. Чем меньше значение, тем матовее стекло
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
СПасибки
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
А до скольки примерно нужно увеличить рефракт?
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
ну я где-то до 190 увеличиваю, что б цвет стекла был виден. А вообще по вкусу
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Че-то я туплю , а где его увеличить нужно?
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
в настройках материала VRay есть свито Refraction. В нем параметр Refract и рядом черный прямоугольник. Клацаешь на прямоугольник и увеличиваешь цвет с черного до светло серого. Таким образом преломление увеличиваешь, то есть материал становится стеклом. А ниже параметр Glissiness. По умолчанию он равен 1, а ты его уменшишь, что бы материал сделать матовым. Чем сильнее уменшишь, тем матовее будет. Ну как?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Все, теперь понятно, спасибо большое.
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d
Вы меня извините, но за коэффициент преломления отвечает параметр IOR, а refraction - коэффициент "пропускания" света через объект...
Коэффициент преломления искривляет картинку за прозрачным объектом...
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Marinka12
чтобы не заморачиваться :http://www.vray-materials.de/all_materials.php?category=Glass  
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3588
Москва
КАК вы откапываете эти темы?
Читают эту тему: