увеличиваешь refract до нужного - он отвечает за преломление
в этом же свитке refraction уменьшаешь glissiness - тем самым увеличиваешь матовость. Чем меньше значение, тем матовее стекло
в настройках материала VRay есть свито Refraction. В нем параметр Refract и рядом черный прямоугольник. Клацаешь на прямоугольник и увеличиваешь цвет с черного до светло серого. Таким образом преломление увеличиваешь, то есть материал становится стеклом. А ниже параметр Glissiness. По умолчанию он равен 1, а ты его уменшишь, что бы материал сделать матовым. Чем сильнее уменшишь, тем матовее будет. Ну как?
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d
Вы меня извините, но за коэффициент преломления отвечает параметр IOR, а refraction - коэффициент "пропускания" света через объект...
Коэффициент преломления искривляет картинку за прозрачным объектом...