Матовое стекло

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 14
Подскажите пожалуйста как сделать матовое стекло в 3D max без V-ray?
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
Подскажите пожалуйста как сделать матовое стекло в 3D max без V-ray?

просто выбрать првильный шейдер
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 14
Что такое шейдер?
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
Что такое шейдер?
алгоритм просчета затенения или наоборот
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 14
Это слишком сложно для меня))может есть какой-то вариант попроще.
У меня есть готовый материал стекла, тип материала Raytrace, можно из него каким-то образом сделать матовое стекло?
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
Это слишком сложно для меня))может есть какой-то вариант попроще.
У меня есть готовый материал стекла, тип материала Raytrace, можно из него каким-то образом сделать матовое стекло?
Вот я ж и говорю а не проще взять не рэйтрэйс а шейдер к примеру-mattle/shadow,ой!!! не шейдер а материал,а шедера уже сами выбирите,хотя и стандартного phong будет,мне кажется,достаточно...
На сайте c 03.09.2011
Сообщений: 13
Казань
скачай объект с матовым стеклом и скопируй материал)
На сайте c 06.11.2008
Сообщений: 140
Казахстан
держи .. остальное сам по вкусу сделай
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 14
Спасибо большое))) помогли))
На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков
рендерь все в обычном отражении вместе с каналом vire color, прежде отрендерив сделай стёкла в стандартной палитре другого цвета, после рендера бери свой рендер вместе с vire color и в фотошопе при помощи функции color range выдели по каналу vire color все стекло и с этим выделением на рендере просто заблюр стекло! время экномоит в 100 эффективней чем любым другим решением в максеsmiley-smile.gif 
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва

c64842517a6b9a5354bb5ac023235f32.jpg

Читают эту тему: