Матовые отражения

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30
Москва

http://joxi.ru/4AkOXV4HoglVKA 

Здравствуйте, не могу понять, почему чёрный цилиндр в матовом потолке не отражается, когда gloss = 1 отражение есть.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
потому что он матовый) самый ближний на скрине отражается чуть чуть, как собсно и должен, у остальных отражения меньше и меньше с отдалением из-за френеля (вероятно), и там блик перебивает слабое слабое отражение
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Цитата xpp_nd_ruphus:

потому что он матовый) самый ближний на скрине отражается чуть чуть, как собсно и долженЮ у остальных отражения меньше и меньше с отдалением из-за френеля (вероятно), и там блик перебивает слабое слабое отражение

Размытие не означает скрывания обьекта в отражениях, на дальних ракурсах он просто должен быть размыт, черный всё таки должен быть. А потом от черного отражение света. Не может же сразу быть отражение света?smiley-nea.gif

Я предлагаю посмотреть на каком этапе размытия исчезает отражение. Мб, xpp_nd_ruphus и прав.

На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30
Москва
Спасибо за ответы, была похожая темаhttps://3ddd.ru/forum/thread/show/steklo_corona_s_glossiness_reflection#post1448986   и это был косяк короны, который удалось решить. По моему, отражения в матовом материале должны быть побольше и мне кажется, что это опять какой-то косяк движка, но я могу ошибаться.
Цитата Slazzo:
мне тоже кажется неестественным с этого угла, нормали потолка в порядке? кинуть модификатор Smooth без параметров можно как тест

Спасибо, попробую.

Читают эту тему: