Матовый рисунок на стекле

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 11

Добрый день, коллеги! Помогите разобраться, что называется уперся лбом)

Есть объект, бокс с фасками. На него наложена текстура стекла, при котором преломление изображения за ним отсутствует. При добавлении текстуры стекла с рисунком матированной части на передний полигон, путем выделения полигона, получается не нужный эффект преломления. Видимо происходит просчет уже двух "стекол" 

Как от этого можно избавиться? 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Shur-80:
При добавлении текстуры стекла с рисунком матированной части на передний полигон, путем выделения полигона, получается не нужный эффект преломления

так не будет работать 

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Если нужно стекло,то сделайте стандартным способом,зачем ему текстура?Если нужен рисунок на стекле,то закидываете карту а абсоршен колор и настраиваете волюметрику(если в короне,в вирее я не разбираюсь).Еще на вашем скрине и света нету,чему преломляться то?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата egor98:
то закидываете карту а абсоршен колор и настраиваете волюметрику

не-не-не так не надо делать

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Цитата larrs:
Цитата egor98:
то закидываете карту а абсоршен колор и настраиваете волюметрику

не-не-не так не надо делать

А как тогда он рисунок сделает??Вырезал рисунок,допустим он черный и через волюметрику сделал рисунок.
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 11

Вот как выглядят настройки (см. рисунок)

Если просто бросить текстуру с нужным рисунком на бокс стекла, то он дублирует "узор" на переднюю и заднюю части бокса. А в жизни рисунок матируется с одной стороны. Я пытаюсь исправить это так. Кидаю на бокс стекла материал чистого стекла, а на лицевой полигон (выделив его настройках poly) кидаю материал стекла с "узором".

"Макс" это видимо понимает как "стеклопакет" из двух стекол и делает преломление (которое видно из двух рисунков прикрепленных в первом сообщении)

Народ, местный сокращенный слэнг плохо понимаю, я "чайник". Если кто понимает в чем проблема, напишите "по русски")) или ткните меня носом в тему, если такое уже разбиралось (почитаю) 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Shur-80 смотри если особо не выпендриваться с одной стороны/с двух сторон то бленд двух материалов по маске рисунка стекло и мат пескоструйки

я иногда использую вариант: бокс со стеклом а перед боксом плейн с материалом пескоструйки и рисунком на опасити плоскость должна не пересекаться с боксоим те быть от него на расстоянии ну  пусть 0,001мм

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 11
Цитата larrs:
Shur-80 смотри если особо не выпендриваться с одной стороны/с двух сторон то бленд двух материалов по маске рисунка стекло и мат пескоструйки

Не понял)) когда без знаков препинания, читается как одно слово

Цитата larrs:
я иногда использую вариант:

По сути этот вариант извращенная версия моих потуг)) Этот дополнительный плэйн и создает эффект преломления от которого я хочу уйти. 

Возможно выход в более сложной маске используя Unwrap UvW. Каждой стороне бокса присваивать свою часть текстуры, зеркало и зеркало с рисунком. Но усложнять не хочется...

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Shur-80:
Этот дополнительный плэйн и создает эффект преломления от которого я хочу уйти.

никах преломлений не замечено лишних, какое может быть преломление у материала рефракт которого равен 0

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1164
Москва
Цитата larrs:
я иногда использую вариант: бокс со стеклом а перед боксом плейн с материалом пескоструйки и рисунком на опасити плоскость должна не пересекаться с боксоим те быть от него на расстоянии ну  пусть 0,001мм

Кстати, точно таким же способом иногда фейкую. Стекло - отдельно, а слой пескоструя на плейне - отдельно. Легче контролировать, меньше глюков, да и от истины не так далеко. smiley-dirol.gif

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 11
Цитата larrs:
никах преломлений не замечено лишних, какое может быть преломление у материала рефракт которого равен 0

Вот, то что нужно)) рефракт 0 на мат. с маской. Так уже лучше. Спасибо. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100

Я так понимаю это Вы тут ходите вокруг да около Blend материала?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата grdesigner:
Я так понимаю это Вы тут ходите вокруг да около Blend материала?

чуть-чуть недопонимаешь

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 11
Цитата grdesigner:

Я так понимаю это Вы тут ходите вокруг да около Blend материала?

Ходим, ходим) Может Вы дадите совет в создании стекла с матовым рисунком на одной из сторон?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Shur-80:
Может Вы дадите совет в создании стекла с матовым рисунком на одной из сторон?

я даже законспектирую

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100

Shur-80, например так

1. Мультисаб с двумя материалами.

2. Мат1 - обычное стекло

3. Мат2 - бленд материал

4. В бленде два материала по маске. Один материал стекло, второй матовое стекло.

Собственно на шарике видно, что красным это стекло, а синим это матовое стекло. Маска чекер. Ко всему объекту применяется ID1, там где надо с комбинированным покрытием ID2.

И рендеры на скорую руку

Вид спереди, контрастный плейн за стеклом.

Вид сзади (где обычное стекло). Контрастный фиолетовый плейн пересекает стекло по середине. Таким образом видно, что снизу просвечивается обычное стекло. Зеленый контрастный плейн подставлен, для того что бы увидеть обратную сторону, где стекло с пескоструем.

Идею дал, а дальше крутите уже мат стекла, с иорами, фогами и рефлектами по вкусу.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата grdesigner:
Идею дал

я так понял что вживую ты пескоструйное стекло не видел никадаsmiley-biggrin.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100
Цитата larrs:
я так понял что вживую ты пескоструйное стекло не видел никада

А я так понял, чтобы додумать у тебя чего то не хватает. Надо разжевывать и в рот класть. Поэтому и плейнами фейкуешь.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата grdesigner:
А я так понял, чтобы додумать у тебя чего то не хватает. Надо разжевывать и в рот класть. Поэтому и плейнами фейкуешь.

именно так

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 11
Цитата grdesigner:
Идею дал, а дальше крутите уже мат стекла, с иорами, фогами и рефлектами по вкусу.

Спасибо! Попробую вариант

Читают эту тему: