Max2014 промахивается привязка

Автор
Сообщение
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

Хэй :) Надоело уже сталкиваться с подобной проблемой, может кто нибудь знает ответ? 

Периодически в некоторых сценах перестает адекватно работать привязка (хотя бы по вертексам). Притягиваешь вертекс на вертекс, они вроде бы прилипают, а в итоге оказывается смещенным на некоторое расстояние. Сталкивался ли кто нибудь с подобным и как это решить? 

причем такой косяк походу проявляется только при работе в окне перспективы. и почему то есть мысль, что оно может быть связано с глюком камеры, когда активно одно окно вьюпорта, а рендерится взамен активного соседнее

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4188
Москва
это косяк макса вообще, любого
На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110

В максе глюки в этом плане 

1. Сцена далеко от центра.

2. Слишком большие единицы измерения, если объект очень большей а в юнитах например мм проставлены.

если улететь на 5000 м от центра глюки, мерцания, движение ступенькой и тд и тп.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4508
Это проблема не только Макса но и многих других 3D-Пакетов, если это связано с координатами сцены и единицами измерения то в Maya такая-же ситуация smiley-smile.gif Эти моменты нужно учитывать работая в любом 3D-Пакете. Лично у меня 'подгорает' когда вставляю модельку в сцену через Merge, а она где-то в 50-ти километрах от центра сцены smiley-biggrin.gif
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Насколько я понял это баг видеокарты и её точности в зависимости от вычислений текущих сантиметров миллимтров.  промах будет всегда и в любом подобном приложении но он разнится от точности.  выход работать в масштабах и юнитах не привышающих 1000 тоесть если работаете с интерьером и всё в миллиметрах то будут страдать привязки дверей к откосам допустим. на 0,0* ммм будет заметно только на очень близком приближении если же вы в этой же сцене будете привязывать чашку кофя к столу то всё должно пройти нормально (похоже играет роль зум и габариты). Сделал вывод из эксперементов с проф видеокартой Quadro FX За 5 касарей и обычных GeForce. квадра промахивается реже и если и промахивается то на десятитысячные... думаю в спец софте типо солид воркса эта проблема решена по другому а не железом ) а макс как бы не инженерный софт и перфекционистам вроде меня в нём очень трудно работать...
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата skyland_studios:
Насколько я понял это баг видеокарты и её точности в зависимости от вычислений текущих сантиметров миллимтров.  промах будет всегда и в любом подобном приложении но он разнится от точности.  выход работать в масштабах и юнитах не привышающих 1000 тоесть если работаете с интерьером и всё в миллиметрах то будут страдать привязки дверей к откосам допустим. на 0,0* ммм будет заметно только на очень близком приближении если же вы в этой же сцене будете привязывать чашку кофя к столу то всё должно пройти нормально (похоже играет роль зум и габариты). Сделал вывод из эксперементов с проф видеокартой Quadro FX За 5 касарей и обычных GeForce. квадра промахивается реже и если и промахивается то на десятитысячные... думаю в спец софте типо солид воркса эта проблема решена по другому а не железом ) а макс как бы не инженерный софт и перфекционистам вроде меня в нём очень трудно работать...

да вот работаю в миллиметрах, обычно все нормально, но иногда происходит что то неведомое и он порой начинает промахиваться аж на сантиметров 10 

слишком далеко от центра - возможно, спасибо, забыл про это) 

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4188
Москва
Earanakskyland_studios это проблема пакетов Автодеска )  Причем сделать нормально явно могут, в акаде этого овна нет )
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4508

a.timofeev, когда Maya не имела абсолютно никакого отношения к Autodesk-у, проблема уже была. Да и опять-же - В некоторых других 3D-Пакетах присутствует идентичная проблема с привязками и вьюпортами при гигантских сценах. Это все-же — особенность/ограничения вьюпортов. Кто-то из разрабов эти моменты решил, кто-то забил на это :( В Softimage (XSI когда еще, не-Autodesk), то-же самое - чем дальше объект от центра сцены тем больше вьюпорт допускает погрешностей, сначала снижает качество шейдеров, потом допускает погрешности, потом уже геометрию рвет/клиппит, моргает, привязки слетают или не цепляются.

Ну в общем все кто сталкивался с этим понимает об чем я, Autodesk тут не при чем. Единственный их косяк — когда они делали свой 'Nitrous-Вьюпорт' в Максе и 'VP2.0' в Maya - никак не решили эту проблему.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата Katser:

Хэй :) Надоело уже сталкиваться с подобной проблемой, может кто нибудь знает ответ? 

Периодически в некоторых сценах перестает адекватно работать привязка (хотя бы по вертексам). Притягиваешь вертекс на вертекс, они вроде бы прилипают, а в итоге оказывается смещенным на некоторое расстояние. Сталкивался ли кто нибудь с подобным и как это решить? 

причем такой косяк походу проявляется только при работе в окне перспективы. и почему то есть мысль, что оно может быть связано с глюком камеры, когда активно одно окно вьюпорта, а рендерится взамен активного соседнее

Это происходит потому, что макс не умеет сам переключать режим привязки с 3 на 2,5 при смене вида с перспективного на ортогональный.

Вот костыль:http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/viewport-auto-snap  

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Yehat есть очень годный скрипт для этого - ViewportAutoSnap

Кидаете в Scripts -> Startup и наслаждаетесь )) Ума не приложу почему такую элементарную штуку автодеск не встроил поумолчанию в дистрибутив...

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Благодарю, весьма полезно :)
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Цитата Prog:

Yehat есть очень годный скрипт для этого - ViewportAutoSnap

Кидаете в Scripts -> Startup и наслаждаетесь )) Ума не приложу почему такую элементарную штуку автодеск не встроил поумолчанию в дистрибутив...

О, кстати, потерял его куда-то. Гениальная вещь

На сайте c 11.10.2013
Сообщений: 37
Amsterdam, Netherlands
Цитата Katser:

Хэй :) Надоело уже сталкиваться с подобной проблемой, может кто нибудь знает ответ? 

Периодически в некоторых сценах перестает адекватно работать привязка (хотя бы по вертексам). Притягиваешь вертекс на вертекс, они вроде бы прилипают, а в итоге оказывается смещенным на некоторое расстояние. Сталкивался ли кто нибудь с подобным и как это решить? 

причем такой косяк походу проявляется только при работе в окне перспективы. и почему то есть мысль, что оно может быть связано с глюком камеры, когда активно одно окно вьюпорта, а рендерится взамен активного соседнее

Есть догадки на счет первого и второго.

На счет привязки, возможно переключилась на 2.5 привязка? в перспективе работает только 3.0.

Глюк камеры может быть связан с блокировкой вида для рендера в настройках рендеринга.

fda0a2c8f3a2def0b86b043b3cdbda51.JPG

Активность: 0
На сайте c 18.06.2021
Сообщений: 1
г. Красноярск

Цитата Wolh:

Хэй :) Надоело уже сталкиваться с подобной проблемой, может кто нибудь знает ответ? 

Периодически в некоторых сценах перестает адекватно работать привязка (хотя бы по вертексам). Притягиваешь вертекс на вертекс, они вроде бы прилипают, а в итоге оказывается смещенным на некоторое расстояние. Сталкивался ли кто нибудь с подобным и как это решить? 

причем такой косяк походу проявляется только при работе в окне перспективы. и почему то есть мысль, что оно может быть связано с глюком камеры, когда активно одно окно вьюпорта, а рендерится взамен активного соседнее

Здравствуйте, не знаю, поможет ли кому-нибудь, но при использовании привязки по точкам, необходимо проверять какая ось зафиксирована на момент выполнения привязки. Т.е. если привязка при наведении мышки как бы прилипает, но при отпускании клавиши мыши смещается только по горизонтали, возможно, что зафиксированы оси Х или Y. Соответственно, если смещение идет только по вертикали, то возможно зафиксирована ось Z. Как проверить какая ось зафиксирована? Зафиксированная ось на pivot point горит желтым цветом. Чтобы привязка работала корректно, все три оси должны гореть желтым. 

Не знаю, поможет ли, но вдруг дело именно в этом

Читают эту тему: