MAX2016 неправильные юниты при импорте из FBX

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

у кого макс 2016, можете проверить такую последовательность действий:

1)новая сцена, юниты миллиметры. делаем бокс метровый, экспорт в FBX, юниты авто.

1.1) меняем имя боксу чтобы меш не заменялся

2) дропаем этот FBX в окно, смотрим масштаб (меняем имя новому боксу)

3) если масштаб неверный, импортируем через меню Import. (меняем имя новому боксу)

4) Если масштаб верный дропаем еще раз через окно

у меня такая ерунда: 

если работать в сантиметрах, то всё нормально импортируется и экспортируется у меня, один раз словил обратный глюк, когда импортируемое было больше оригинала, но повторить его не смог.

в максе 2022 все нормально и в миллиметрах при открытии .max и импорте FBX  из 2016 и  из 2022

На сайте c 23.04.2015
Сообщений: 43

Дополню сюда, чтобы не плодить тем.

Есть ли способ исправить масштаб сцены: получил экстерьерную сцену (выполнена не мной) в масштабе .001. Т.е. 1 реальный метр в сцене представлен в 1 мм. В сцене очень много объектов, просто смасштабировать не получается. Кто нибудь знает как можно исправить масштаб?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата 3vgeniy:

 Кто нибудь знает как можно исправить масштаб?

результат может оказаться непредсказуем

Читают эту тему: